Render.ru

Партиклы проваливаются через Udeflector.

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В качестве дефлектора использую до безобразия простую незамкнутую(?!) полигональную модель.
Собственно нужно создать стекающий по поверхности поток жидкости, если кто-то знает способ полегче - буду признателен (пробовал PathFollow - лажево выходит).
 
#2
Не знаю, у меня вот как: ставишь обычный бокс (ну, пол, скажем). Потом ставишь uDeflector и выставляешь всякие там friction и bounce. Назначаешь в качестве объекта тот самый бокс, потом привязываешь дефлектор к частицам. Все. Никакого проваливания через дефлектор у меня никогда не наблюдалось... Возможно, макся у тебя глючит (я на 3-м работаю).

Удачи!!
 
#4
Приведу свой пример.

Есть стена...на стене искры (ну типа сварка идет)...Все перепробовал, но простая операция, которую мы рассматриваем, т.е. отскакивание от Удефлектора, имела тот же эффект, что и у человека, задававшего вопрос.
В чем проблема, я так и не догадался. Но есть вероятность в глючности макса (4.0). Но замечу, что раньше НИЧЕГО пдобного не наблюдал. Так что..вот так. Но макс я все равно оставил. Подумаешь разок глюкануло. Я правда к этой теме больше не возвращадся, т.к. очень был взбешен такой хренью. Но возможно, если посидеть денек другой, то разоберешься в чем проблема.

Всем привет.
С уважением, Евгений!
 
#5
Приведу свой пример.

Есть стена...на стене искры (ну типа сварка идет)...Все перепробовал, но простая операция, которую мы рассматриваем, т.е. отскакивание от Удефлектора, имела тот же эффект, что и у человека, задававшего вопрос.
В чем проблема, я так и не догадался. Но есть вероятность в глючности макса (4.0). Но замечу, что раньше НИЧЕГО пдобного не наблюдал. Так что..вот так. Но макс я все равно оставил. Подумаешь разок глюкануло. Я правда к этой теме больше не возвращадся, т.к. очень был взбешен такой хренью. Но возможно, если посидеть денек другой, то разоберешься в чем проблема.

Всем привет.
С уважением, Евгений!
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#6
использую 3 МАХ с кряком от Harvest Group
пояснение - проваливаются не все частицы, только некоторые 8(
 
#7
Может помочь:
1. Надеюсь ты не двигаешь, не анимируешь дефлектор...
2. Увелич точность в преференсах...
3. Используй продвинутые партикле системы: под 2.5 макс был
outburst, там можно было и дефлекторы двигать...может ктото и под 3макс так делает( может партикл-студия)
4. Поставь два,нет три паралельных дефлектора:)
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#8
>2. Увелич точность в преференсах...
чейто я таких настроек не видал…
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#9
Только что попробовал - взял цилиндр, отрезал крышку, инвертнул нормали, начал палить из спрея. Протекает в углах в момент, когда частица попадает точно или почти точно в угол стенки и донышка. Выделил все фейсы, назначил им одну смусинг группу - перестало. Во как :)
 
Сверху