Render.ru

Particle

#1
Проблема в следующем. Есть стекляный шар, в нутри него партиклы с блобисами. При рендеринге с рэйтресом партиклов нет, без рэйтрейса все нормально. В чем проблема подскажите пожалуйуста
 
#2
Не уверен, но помоему надо выставить глубину проникновения луча для сферы с запасом как минимум гдето около 9. Ну смотря в чем работаешь. Depth ( рефлект или рефракшн) лучами.
Ну, надеюсь пригодится и я прав.
 
#3
сколько раз повторять: глубина рефракта должна быть 2N+1, где N - колличество преломляющих поверхностей на пути луча....
 
#5
дык в атрибутах партиклов кнопочки надо нажать - 2 штуки:
- visible in reflection
- visible in refraction

глядишь - и заработает
 
Сверху