Render.ru

Particle Flow. Как зафиксировать положение перьев при дефомации объекта?

Рейтинг
24
#1
У меня задача такая: хочу создать перья на птице, нашел урок для перьев с приминением Particle Flow http://www.augustolombardi.it/TUTfeathersENG.html, вроде неплохой принцып для статичной модели но если приминить деформацию сетки (к тому же целиндру из урока) хотяб тем же Bend модификатором то все перья начинают разъезжаться по поверхпости, если анимировать крылья то происходит то же самое.
Как зафиксировать положение перьев при дефомации?

Обновление сообщения автором
19.09.2011 в 03:04
Пробовал и другой вариант для создания перьев - Hair and Fur, но пока "причешешь" птицу уидет пол жизни, к тому же много перьев пересекаются.
Интересно, как сделали оперенье для орла в мультфильме Rango? Такое впечатление буд-то текстура рисовалась для каждого отдельного перышка.
http://www.moviedeskback.com/wp-content/uploads/2010/07/Rango-1920x1080-4.jpg
 
Рейтинг
82
#6
Так и так нужно изготавливать (если как в природе) каждое перо или хотя бы группы похожих отдельно.А "приклеить" к анимированной плоскости(модели) можно при помощи контролера анимаций "Attachment Constraint"
 
Сверху