Render.ru

Паника отменяется.

#1
1. Бета восьмерки уже в разработке.

2. В ближайшие два года никто не собирается ничего менять в существующих продуктовых линейках. Даже команды программистов не будут перемешаны, а будут заниматься прежними задачами. Что будет потом, сказать трудно. Хочется надеяться, что аналогично результату слияния Alias, Wavefront и TDI появится что-то новое. Так как будет уже самое время. Посмотрите на номера версий - уже песок сыплется.

3. Информация из Парижа, процитированныя где-то выше - шутка, причем довольно изощренная. Но всего лишь шутка.

4. Отдельным направлением является теперь обеспечение взаимодействия двух софтов. Пока не ясно, через усиление поддержки ФБХ(что более вероятно) или написания прямого импорта-экспорта. В последнем случае, судьба ФБХ и Билдера весьма туманна. В любом случае следует ждать хорошего коннекта.

5. Судьба майских композеров мрачна и уныла. Кто-то еще помнит Maya Wavefront Composer. Или Maya Fusion?. Все умерли. Теперь у Майи похоже будет нормальный выход в системы от Discreet. Речь идет не только о поддержке слоев и пассов, но и о более глубоких вещах. Flint, Flame, Smoke изначально разрабатывались на Силиконах и с архитектурной точки зрения сделать 2d/3d-интеграцию с Майя будет горазде проще. Так что здесь ждите новостей.

6. Поддержка Discreet Vault для Maya - это сильная тема. Ничего не знаю об этих планах, но выглядит это очень полезно и целесообразно.

7. Макс никогда не будет портирован на Линукс и МасОС. Это приложение железно привязанное к Win32. Тут элиасовские программисты не помогут. Могут лишь помочь умельцы, запускающие MacOC на дешевых интел-машинах. Впрочем переход Аппл на Интел - это отдельная тема.

Сергей Цыпцын

Взято с cgtalk.ru
 
Рейтинг
34
#2
"Бета восьмерки уже в разработке."
Причём скорее всего была начата ещё до выхода 7.0...

"Теперь у Майи похоже будет нормальный выход в системы от Discreet."
Omfg, только не это. Кто им пользуется, этим калбасченом.
У Дискрита неплохие high-end системы, но только не low-end... :(((
 
Рейтинг
34
#4
Combustion. Так как на писюках Flame не предвидится, но они будут затачивать взаимодействие с ним. Как в своё время сделали с 3dsmax. Траектория камеры. записанная в модифицированный RLA - это конечно хорошо, но кроме калбасчена её никто не понимает до сих пор.

Хотя вот с другой стороны - только что посмотрел 3dsmax8, и увидел OpenEXR. так что может ещё не всё так плохо.
 
#5
Яссненько, жаргон-с :)

Насчет Maya действительно похоже, что Autodesk просто купил себе новую игрушку.

А рекламу Fusion-5 я совсем недавно видел. Ну да, фирма Eyeon, но так она и в Maya Fusion-3 упоминалась. Состояла с Alias в каких-то отношениях. То есть жива исчо.
 
#6
модифицированный RLA это не RPF ? а-то в нем тоже есть траектория камеры... и АЕ его жрет за милую душу
 
Рейтинг
34
#7
Ну, Kinetix расширил Wavefront'овский RLA, а RPF - это какое-то дальнейшее развитие. AE-то может и жрёт, а вот Shake и Fusion - не умеют пользоваться этими данными. Хотя против самих данных я в общем ничего не имею ;)

Я не знаю как они там представлены, но на самом деле уже давно пора в каждую рендерённую картинку записывать матрицу камеры, из которой оно считалось - очень может помочь иногда.
 
Сверху