Вопрос прост до банальности.
Какой пакет выбрать для создания реалистичных персонажей похожих на людей (гуманоидов)? В данный момент я работаю в 3ds MAX 6.0, есть ли что -нибудь лучше?
Что в 3ds MAX 6.0 не устраивает:
- Плохая возможность перехода из Patch в Surface (приходиться заново сваривать все отрезки сплайнов)
- В виде Patch не удобно придавать гладкую форму деталированному объекту (в Surface - проще, но в него нужно ковертить а это долго, см 1 проблему)
Может есть есть какие нибудь Plugin'ны, о которых я не слышал (я мало о каких слышал)
Какой пакет выбрать для создания реалистичных персонажей похожих на людей (гуманоидов)? В данный момент я работаю в 3ds MAX 6.0, есть ли что -нибудь лучше?
Что в 3ds MAX 6.0 не устраивает:
- Плохая возможность перехода из Patch в Surface (приходиться заново сваривать все отрезки сплайнов)
- В виде Patch не удобно придавать гладкую форму деталированному объекту (в Surface - проще, но в него нужно ковертить а это долго, см 1 проблему)
Может есть есть какие нибудь Plugin'ны, о которых я не слышал (я мало о каких слышал)