Guest 17 июн 2003 #1 17 июн 2003 #1 Если перед деревом (Paint) стоит полупрозрачный объект, то дерево рендерится поверх объекта. Как можно этого избежать???
Если перед деревом (Paint) стоит полупрозрачный объект, то дерево рендерится поверх объекта. Как можно этого избежать???
Guest 17 июн 2003 #3 17 июн 2003 #3 отдельно сосчитать этот впередистоящий полупрозрачный объект, а потом скомпоузить где-нить...
Guest 18 июн 2003 #4 18 июн 2003 #4 Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type (Furthest | Closest Visible Depth ) Может чем поможет.
Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type (Furthest | Closest Visible Depth ) Может чем поможет.
Guest 18 июн 2003 #5 18 июн 2003 #5 Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type Пробовал, получаются глюки в месте прозрачности (особенно, если полупрозначные партиклы с шейдером particleClouds). Поставил рендерить по слоям.
Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type Пробовал, получаются глюки в месте прозрачности (особенно, если полупрозначные партиклы с шейдером particleClouds). Поставил рендерить по слоям.