Render.ru

Page falures???!!!

#1
Когда поставил Batch Render , в его отчете заметил оч. интересную фразу -
"274692 Page Falures"
Что бы это значило ? Проверил сцену - ошибок нет.
 
#2
Eto oshibka zaprosa stranici pamati!
eto tak sdelano dlja konstatacii fakta chto maya ne smogla poluchiti nuzhnoe kolichestvo RAM koga vizivala funkciju char*::malloc(NEADED_RAM);
I vmesto RAM ispolizovala SWAP prostranstvo!
Maya ne ispolizujet standartnij mehanizm Windows pri nedostatke pamjati dovati swap.
Vmesto etogo Maya ispolizuet funkciju MapVievOfFile(0xFFFFFFFF,...);
I sama kontroliruet skoliko Swap ispolizovati.

Eto soobshenie mozhno ispolizovati dlja togo shtobi uznati Imeet smisl Escho Pamjati Pokupati Dlja Sistemi ili net.

V ideale Page Faults=0
V tvojiom sluchae NADO!!!!!!!!!
tak Vot Poidi I kupi Ejo!
Shtobi Renderil Bistree!!!!!!!!!!!
 
#3
Наверное для виндового explorer'а тоже надо памяти докупить....смотрю сейчас в task manager, и вижу, что у этого самого эксплорера 43.863 page faults и это число растёт каждую секунду на единицу.
 
#4
Dlja Teh kto lubit lezti tuda gde nichego ne znaet Eschoraz govorju!

1: monitoringa page faults v Task Maneger (po krajnej mere windows 2000 net i nikogda ne bilo)
2: dazhe esli oni tam esti to v 155 raz povtorjaju chto:
A: Programma mozhet ispolizovati menegement swapa Kernelom Windowsa
B: Programma mozhet sama rasporajzhatisja SWAPOM kak Maya i delajet
v A sluchae chislo page Faults ne govorit ne ochjom(razveshto o tom skolikoraz svarachival okno naprimer:))))
v B Sluchae smotri moj post!
Da konechno Page Faults = 0 javno biti ne mozhet a vot =100..200 mozhet(V maya)!

Blin !#@#@@lwd4#@$$56@^^&&%&$^!
Nu ni kak chelovek smiritisja ne mozhet shto on chegoto ne znati mozhet!
Ja vot mogu priznati chto Soft Body vovremja ne raskopal.
A vot on vsjo znaet i soft Body i Mel i Windows(na urovne jadra).
Toliko pochemuto etrimi "Znanijami" on blesnuti pitaetsja posle moih postov.
Interesno pochemu eto tak?
 
#5
"1: monitoringa page faults v Task Maneger (po krajnej mere windows 2000 net i nikogda ne bilo)"

Ещё раз повторяю - "ученье свет, неученье - тьма".
Он там был и в Win2k и есть в WinXP. Насчёт NT 4.0 не ручаюсь.

"B: Programma mozhet sama rasporajzhatisja SWAPOM kak Maya i delajet
v A sluchae chislo page Faults ne govorit ne ochjom(razveshto o tom skolikoraz svarachival okno naprimer:))))"

Извините, а можно ли полюбопытствовать, а откуда такие сведения - КАК работает Maya со свапом?

"Interesno pochemu eto tak?"

Потому что больше никто не постит таких дурацких ответов.
 
#6
Сабж
Если у меня уже 512, то сколько еще надо докупить, чтобы с шестизначного числа оно уменьшилось хотябы вдвое?!
Не хило, однако.
 
#8
Bljati Esli ti Uvidel Page Failtures v Task Maneger!

Togdsa napishi kak oni tam! Nazivajutsja!
Potomuchto tam ih net!

Informaciju mozhno posmotreti na Disassemblere (Na takom gde Esti Statistika vizivaemix funkcij!)

Naschot "Prosto sdtatistika"
-pizdec a dlja chego statistika esli ti ej ne polizueshsja!

Naschot mnogo li nado pamjati...
Mnogo chem bolishe tem luche(bolisshe 4 GB ne podderzhivaetsja)

Vremja renderinga tozhe uchitivati nado!
Esli ti renderish chasovuju slozhnuju scenu to eto chislo normalinoe!

Naschot cislenno privjazatisja eto ne poluchitsja izza visheupomjanutih faktorov!

Esli ti rabotaesh na serijoznom predprijatii gde hotjat poluchiti optimalinuju proizvoditelinosti to Mozhno luche postroiti grafik Page Faultures() ot objoma Operativki esli esti takaja vozmozhnosti!
Snachaloo vremja budet stremitelino umenshatisja a potom budet ostavatisja slabo menjaemim(Kogda eto proizoshlo i tot Objom Optimalinij) Dlaj renderinga dannogo tipa sceni!

Dlja doma (mozhesh smotreti proshe po aktivnosti HDD esli vo vremja Renderinga(Ne uchitivaja startovij moment)) Lampochka pomigivaet To RAM escho nuzhen (factor objoma RAM vnosit samij bolishij vklad v umenshenije vremeni Renderinga)
 
Сверху