Render.ru

"Ох и погодка." для конкурса №2 VFX на RENDER.RU от N-trash"

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#41
FX-ру надо знать три пакета Макс , Майя и Гудини. Только так можно, чтото придумать.Выучить у всех поверхностно возможности, а уже потом уже в один пакет углублятся или приспосабливаться к тому что в студии.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
53
#42
а зачем сразу ставить новую версию
я не говорил что сразу
FX-ру надо знать три пакета Макс , Майя и Гудини. Только так можно, чтото придумать.Выучить у всех поверхностно возможности, а уже потом уже в один пакет углублятся или приспосабливаться к тому что в студии.
имхо макс ИЛИ майка и гудини вполне достаточно, при условии что вы их ЗНАЕТЕ + афтер/нюк/фьюжн не лишними будут :cool:
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#43
имхо макс ИЛИ майка и гудини вполне достаточно, при условии что вы их ЗНАЕТЕ + афтер/нюк/фьюжн не лишними будут
в максе есть несколько плюсов это кракатоа, FumeFX, нодовые партиклы.
в майе + это гибкость флюидов особенно быстро делать там облака,туманы и т.п.
в гудини пока не знаю но сильно часто он связывается с процедурными эффектами.
Я немного переписывался с Дэвидом Чоневелдом инструктором гномон воркшоп по флюидам.Он над пандой кунфу, небесным капитаном, пиратами карибского моря,форсажем и т.п. работал.
Он конечно большой поклонник майевских флюидов но и про гудини говорил, что там солвер неплохой и Фуму тогда еще планировал пробовать.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#44
havok
видел где-то пдфку, там пиндосы сравнивали майские флюиды и фьюм, так вот майка почти во всех пунктах слила
процедурные частицы - не знаю ничего про гудини, но в софтимейдже с айсом можно с ними почти любую прихоть сделать
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#45
havok
видел где-то пдфку, там пиндосы сравнивали майские флюиды и фьюм, так вот майка почти во всех пунктах слила
процедурные частицы - не знаю ничего про гудини, но в софтимейдже с айсом можно с ними почти любую прихоть сделать
http://hig.diva-portal.org/smash/record.jsf?pid=diva2:120187

этот?
В том пдф мнение одного человека непонятно вообще кто он.Просто человек сел пару рулек покрутил и сделал выводы, что для него проще.
В маевских флюидах можно сделать практически все , в фуме без головной боли только огонь и дым.
Если так прикинуть минусы плюсы:
Maya:
+ широкий спектр возможностей эффектов, от лавы до облаков ;
- почемуто досих пор без писанины партиклы не прикрутишь.Вроде nparticle могут взаимодействовать без головняка но я уже не вникал,
сложность поначалу в освоении.
FumeFX
+ более просто настроить огонь и дым, теперь уже WT чего в майе пока нет, партиклы хорошо прикручены;
- узкая специализация, отдельный плагин за который нужно платить.

Все зависит от автодеска как они дальше будут развивать. С версии 4.5 флюиды неособо поменялись проблема в этом.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#46
havok
ненене, я говорил только про огонь и дым, делать облака флюидами довольно нерационально, тут быстрее будет сделать частицами с волум шейдером, и чисто субъективно, фьюм считает быстрее майских, правда майа была 2009 версии
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#47
havok
ненене, я говорил только про огонь и дым, делать облака флюидами довольно нерационально, тут быстрее будет сделать частицами с волум шейдером, и чисто субъективно, фьюм считает быстрее майских, правда майа была 2009 версии

Насчет облаков не соглашусь.В майе их сделать очень быстро и рендерятся они шустро.Пролететь через облака сделанные партиклами с шейдером даже не знаю... если есть пример скинь ссылку.
По поводу фьюма мне тоже кажется, что они быстрее но не думаю, что сильно критично.Мне нравится окошко превью в фуме,а в майе больше ориентируешся на вид во вьпюпорте.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#48
havok
Я с майским флюидами только огонь\дым\взрывы пытался делать, поэтому не очень представляю как там можно сколотить облака кроме как под видом дыма
но если по этой логике, то нужен буде тконтейнер просто нереальных размеров, и соотвественно просчет как мне кажется будет (если вообще будет) очень и оченб долго
а частицами - хороший пример афтебарн, с помощью него делали облака в матрице перезагрузке, когда камера вслед за нео летела через них
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#49
Ну скажем так облака там не просчитываются вообще потомучто в маевских флюидах встроенные 5 типов текстур через них все и делается.В общем получается большая обьемная текстура.Эмитеры не нужны,дензити, фуэл и т.п. Поэтому и считается все моментально.
Афтеберн мне лично не нравится.Raymarcher тормозной до ужаса,а октан шейдер только как замена спрайтам.Не думаю что афтеберн сможет хороший таймлапс сделать.
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Добавил туман и дождь. И у меня накрылся реалфошный проект, так что в волнах и брызгах изменений не будет :(
 

43|0v3k

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Если камера находится в лодке, то она должна трястись как лодка, качающаяся на волнах, то есть пропорционально волнам.
 
Сверху