пробовал. Загвоздка в том, что фотошоп берет верхний слой (градиент) и в режиме Overlay хитро складывает с фоном. Там где серый 50% - цвет фона не меняется, где 0% - темнеет, где 100% - светлеет. Причем не по яркости, а по насыщенности. У меня получилось наложить черно-белый градиент на зеленый фон, а вот с реальными картинками - не получается. Даже дело не в этом. Я могу добиться подобного эффекта, но через ж..., а хотелось бы получить математически правильную модель.
С Premultiply попробую, спасибо.
Но буду искать точную математическую формулу, т.к. нужно точно повторить замысел художника, а этот способ сложения слоев используется довольно часто.
Так что я согласен с тем, что правильнее всего - это написать скрипт и рулить тогда в свое удовольствие))
Вообщем - будем искать!
Но буду искать точную математическую формулу, т.к. нужно точно повторить замысел художника, а этот способ сложения слоев используется довольно часто.
Так что я согласен с тем, что правильнее всего - это написать скрипт и рулить тогда в свое удовольствие))
Вообщем - будем искать!
И еще:
Режим, зависящий от различия яркости пикселов накладываемых слоев. Результат осветляется, если яркость пикселов нижнего слоя выше чем верхнего, если яркость деталей нижнего слоя меньше, то эти части результирующей картинки получаются темнее.
Нейтральный цвет для режима Overlay - 50% серый.
Режим Overlay используется, например, для усиления малоконтрастных деталей изображения.
Режим, зависящий от различия яркости пикселов накладываемых слоев. Результат осветляется, если яркость пикселов нижнего слоя выше чем верхнего, если яркость деталей нижнего слоя меньше, то эти части результирующей картинки получаются темнее.
Нейтральный цвет для режима Overlay - 50% серый.
Режим Overlay используется, например, для усиления малоконтрастных деталей изображения.
Это точно, я пробовал много разных вариантов. Когда начинаешь шаманить с нодами, получаются очень необычные и, к моему большому сожалению, непредсказуемые эффекты. А хотелось бы точно предвидеть результат.
Т.е. если я хочу получить что-то, то я должен сделать так и вот так. Когда над тобой весит временная гильотина - некогда тыкать пальцем в небо.
Т.е. если я хочу получить что-то, то я должен сделать так и вот так. Когда над тобой весит временная гильотина - некогда тыкать пальцем в небо.
На самом деле с нодами не все так сложно. Нужно просто держать в голове математику процесса. Есть, конечно, "продвинутые" ноды типа LayerX, ColorX, WarpX, но они используются ну для очень специфичных задач.
3dart, я скачал тут адобовской инфы. Про Overlay ненамного больше, чем в хелпе (точной математики процесса нет), поробую еще порыть.
3dart, я скачал тут адобовской инфы. Про Overlay ненамного больше, чем в хелпе (точной математики процесса нет), поробую еще порыть.