Render.ru

Ответьте ламеру!!!

#1
Ответьте на наверное откровенно идиотский вопрос, плиз :) !
Где и какую нужно галку поставить при построении нурбс примитив
цилиндра с револвом скажем в 270 градусов, чтобы появились грани
закрывающие внутренее пространство сегментированного цилиндра,
чтобы он не выглядел полым. В 3dsMax эта фишка в свойствах самого
примитива, а тут что-то не разберусь..: )!
 
#3
Попробовал, но что-то планар у меня не лепится :). Дело в том , что эта
ерунда мне нужна для анимации диаграммы из цветных секторов плоского
цилиндра, который разворачивается постепенно до полного (360 градусов),
секторами разного цвета и размера.
И в процессе его развертки видны его "внутренности". Может быть я не
правильно что-то выделяю? Я в Майе новичок . Вроде казалось бы задачка
плевая , а в книжках не нашел.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Задачка действительно плевая и в хелпе все это есть.
Create > NURBS PRIMITIVES > Cilinder[]
Caps - Both.
Получаешь цилиндр с верхом и низом.
Выделяешь цилиндр, правой кнопкой > Isoparm.
Выделяешь верхнюю и нижнюю изопармы (с шифтом) с одной стороны (там где у тебя нет стенки, а ты хочешь чтоб была), Surface > Loft.
То-же самое с другой стороны.
Вроде все.
 
#5
Спасибо большое! Действительно просто ! Я просто не по тому пути пошел.
Все искал какую-нибудь "галку"! в свойствах или еще что-нибудь в этом роде.
 
#6
Nurb conus : scaleom pliushis do kruga
Copy(v optsiax: instant) i opusti nije
Izmeniaia EndSweep (0-360) naprimer 270gradusov
Viberaia isoparms kak vishe skazano na sreze (tam gde net dolki)
na oboix krugax
soedeni ix loftom - zakroi srezi i takje viberi isoprm polukruga i toje soedeni loftom
Polu4ilsa celinder s virezanoi dolkoi . change prametr of EndSweep - meniaet razmer virezanoi dolki.

Nadeius moiu pisaninu mojno poniat. Rabotaet kliovo
 
Сверху