Render.ru

Отверстие и Риг

cool_assassin

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте обитатели этого замечательного сайта.
Имеется персонаж с настроенным ригом. В модели имеется отверстие, которое скрыто от глаз, но необходимо устранить. Можно ли сделать это не делая рескининг или нет, если да то как ?

P.S.: Я пробовал скопировать персонажа, заделать на нем отверстие и удалить историю. После чего я скопировал веса со старого персонажа, но почему-то одна из вершин начала стремиться в центр сцены и попытки устранить этот дефект с помощью редактирования скина увенчались не понятными артефактами в виде исчезнувших полигонов вокруг вершины о которой говорилось ранее.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
вот тут есть скрипты. среди них есть едит скиннед геометри.. мне нравится.. работает на ура. а вообще ты верно делал.. странно что вершина скакала.. а в компонент едиторе что было? и еще совет. сделай так же но у скина отключи майнтейн макс инфлюенс. и после этого копируй веса.
 

cool_assassin

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Отличные скрипты, жалко платные.
Не помогло отключение, вершина все так и лезет в этот центр. Set Max Influences выставленый на ноль, дает результат аналогичный подкрашиванию кисточкой ( пропадают полигоны ).
Ещё варианты есть ?
 

cool_assassin

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Ой, с платностью я видимо ошибся. Правда пока не разобрался как запустить, но я справлюсь. Спасибо.
 

cool_assassin

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Разобрался с запуском. Скрипты пригодятся конечно. Но в данной ситуации они не помогают. Если я использую Append to polygon tool или fill hole риг безвозвратно сбрасывается, что с плагином, что без.
Так что проблема остается в силе. (
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ээмм.. а зачем фил хол и апенд полигон? можно ведь и екструд едж, или бридж.. а вообще странно.. сколько раз ни делал все нормально было..
 

cool_assassin

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Выдавливанием полигонов не сильно удобно, но я попробую. А бридж в случае закрытия дыр работает не совсем адекватно. Так как он делает по два ребра между двумя точками.
Спасибо за помощь, буду думать.
Скорее всего причина кроется в том что появляются новые полигоны и там сделан автоматический сброс привязки рига, ну или ещё что-то. Но почему он так себя ведет при переброске веса с персонажа на персонаж, я без понятия...
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#8
специально для таких редакторских правок существует кнопка delete non-deform history.

раз вы заделываете дырку, то есть количество и порядок точек не меняется, добавляются лишь грани и ребра, то можно организовать поточечное копирование весов. у меня для этого есть собственный скрипт, но и стандартными средствами это так же несложно сделать.
 
Сверху