Render.ru

Отсечение картой прозрачности

AnatolyW

Активный участник
#1
Отсечение картой прозрачности краев объекта. Вопрос детский, но сам не ожидал "засады" Все прекрасно получается - Бросаем в канал прозрачности необходимую текстурку( монохром). Значение на 100% - Отрезало! Отлично. Врубаем Fog. И... опа! Края объекта отсеченные картой
+ блики от исочников света проступают в тумане. Кто знает как с этим бороться подскажите. Заранее благодарен!
 
#2
Чтобы бликов не было добавь ту же карту и на specular color( и/или specular level - у меня сработали оба, но точно я еще не разобрался). Насчет тумана не знаю
 
#3
когда-то давно я это поборол очень элегантно…
перед камерой ставишь простой план и делаешь его прозрачным таким же способом. он работает как фильтр.
 
Сверху