Render.ru

Отображение модели во viewports

San Masalev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Есть такая проблема - не корректное отображение модели во viewports.
01.JPG

Некоторые элементы просвечивают и мерцают изнутри модели полосками и артефактами при приближении, отдалении и повороте модели или камеры.
Я полагаю что это из-за близкого расстояния между внутренними и наружными деталями (полигонами) модели, но пропорции модели верны, и их менять нельзя.
Если при помощи инструмента Select and Uniform Scale уменьшить всю модель в десять раз, данный баг исчезает и модель отображается нормально.
Но тогда модель перестаёт соответствовать своим размерам.
С чем связано? Что можно сделать для корректного отображения модели?

Версия 3DSMax - 2016
Units Setup:
Display Unit Scale - выбрано Metric/Millimeters
Lighting Units - выбрано International
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#2
Вариант 1 Включить в настройках окна перспективы режим viewport clipping, у правой стороны окна появится вертикальная полоска с ползунками, подвигав нижний ползунок совсем немного вверх/вниз можно найти положение при котором этих дефектов не будет.
Вариант 2. Из режима "камера" или "перспектива" перейти в режим Orthographic, в нем этих дефектов нет.
 
Сверху