- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Есть такая проблема - не корректное отображение модели во viewports.
Некоторые элементы просвечивают и мерцают изнутри модели полосками и артефактами при приближении, отдалении и повороте модели или камеры.
Я полагаю что это из-за близкого расстояния между внутренними и наружными деталями (полигонами) модели, но пропорции модели верны, и их менять нельзя.
Если при помощи инструмента Select and Uniform Scale уменьшить всю модель в десять раз, данный баг исчезает и модель отображается нормально.
Но тогда модель перестаёт соответствовать своим размерам.
С чем связано? Что можно сделать для корректного отображения модели?
Версия 3DSMax - 2016
Units Setup:
Display Unit Scale - выбрано Metric/Millimeters
Lighting Units - выбрано International
Есть такая проблема - не корректное отображение модели во viewports.
Некоторые элементы просвечивают и мерцают изнутри модели полосками и артефактами при приближении, отдалении и повороте модели или камеры.
Я полагаю что это из-за близкого расстояния между внутренними и наружными деталями (полигонами) модели, но пропорции модели верны, и их менять нельзя.
Если при помощи инструмента Select and Uniform Scale уменьшить всю модель в десять раз, данный баг исчезает и модель отображается нормально.
Но тогда модель перестаёт соответствовать своим размерам.
С чем связано? Что можно сделать для корректного отображения модели?
Версия 3DSMax - 2016
Units Setup:
Display Unit Scale - выбрано Metric/Millimeters
Lighting Units - выбрано International