Render.ru

"Откуда мы родом".

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#2
Мне кажется тут есть два фактора которые сильно убивают масштабность и при этом их легко пофиксить:
1. Точка съемки. Не представляю себе где должен находиться наблюдатель, чтобы видеть под таким углом и с такой высоты. Можно допустить что съемка ведется не с поверхности планеты а с летательного аппарата, но все равно из-за второго фактора все воспринимается как макет 2х2 в музейной диораме.
2. Масштаб деталей сильно путает. Например размер трещин на стекле купола и детали текстуры на поверхности башни соизмеримы с микрорайонами и домами города. Что за материалы, что за технология, как это могло быть построено и зачем. Опять же все это дает ощущение небольшого макета. Я бы посоветовал посмотреть как с такими масштабами работают например Paul Chadeisson или Александр Мелентиев.
Опустите камеру на землю или сделайте более динамичный наклон, если съемка с воздуха. не пытайтесь захватить весь город, пусть края уходят за кадр, так будет лучше чувствоваться большой размер. Добавьте планов, сделайте пару объектов ближе к камере (корабли, персонажи, руины),чтобы было с чем визуально сопоставить размеры и понять глубины и расстояния. Избавьтесь от деталей разного масштаба.
Извините за непрошеные советы, сам их не люблю, но не могу смотреть как тонны качественного моделинга сливаются из-за неудачного ракурса. Удачи в конкурсе
 
#3
Мне кажется тут есть два фактора которые сильно убивают масштабность и при этом их легко пофиксить:
1. Точка съемки. Не представляю себе где должен находиться наблюдатель, чтобы видеть под таким углом и с такой высоты. Можно допустить что съемка ведется не с поверхности планеты а с летательного аппарата, но все равно из-за второго фактора все воспринимается как макет 2х2 в музейной диораме.
2. Масштаб деталей сильно путает. Например размер трещин на стекле купола и детали текстуры на поверхности башни соизмеримы с микрорайонами и домами города. Что за материалы, что за технология, как это могло быть построено и зачем. Опять же все это дает ощущение небольшого макета. Я бы посоветовал посмотреть как с такими масштабами работают например Paul Chadeisson или Александр Мелентиев.
Опустите камеру на землю или сделайте более динамичный наклон, если съемка с воздуха. не пытайтесь захватить весь город, пусть края уходят за кадр, так будет лучше чувствоваться большой размер. Добавьте планов, сделайте пару объектов ближе к камере (корабли, персонажи, руины),чтобы было с чем визуально сопоставить размеры и понять глубины и расстояния. Избавьтесь от деталей разного масштаба.
Извините за непрошеные советы, сам их не люблю, но не могу смотреть как тонны качественного моделинга сливаются из-за неудачного ракурса. Удачи в конкурсе
Да есть пока недоделки но башня это ускоритель для шарообразных летательных аппаратов поэтому большая
 
Сверху