- Рейтинг
- 7
Приветствую
Своими силами ответ не удалось найти, в гугл весь вечер пытался. Может кто-то даст вектор, куда смотреть. Либо озвучит конкретное решение
Задача. Есть кубик с фаской, например, в 3-4 полигона на скругление. Как такую геометрию вернуть к изначальному прямому углу и 1 грани без нарушения объёма и смещения граней?
Банальный велд разумеется не подходит, потому что идёт смещение и на более сложной истории появляются не нужные зазоры на стыках. Подозреваю что решение может быть где-то в graphite modeling tools. Но сходу цельный алгоритм действия пока не нашёл
Своими силами ответ не удалось найти, в гугл весь вечер пытался. Может кто-то даст вектор, куда смотреть. Либо озвучит конкретное решение
Задача. Есть кубик с фаской, например, в 3-4 полигона на скругление. Как такую геометрию вернуть к изначальному прямому углу и 1 грани без нарушения объёма и смещения граней?
Банальный велд разумеется не подходит, потому что идёт смещение и на более сложной истории появляются не нужные зазоры на стыках. Подозреваю что решение может быть где-то в graphite modeling tools. Но сходу цельный алгоритм действия пока не нашёл