Render.ru

Отделить внутреннюю часть модели

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Посоветуйте, плиз, как можно отделить ту часть модели, которую достраивает Shell (или может кто знает его аналоги). У меня модель домика, и теперь мне надо разделить внутреннюю и внешнюю поверхности, чтобы затекстурить его снаружи и внутри.

Двусторонние материала и развертки не катят.
Ручками тоже не очень желательно, ибо чересчур до фига выделять.

Спасибо!
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
в модификаторе shell вы можете переопределить Mat ID.
Override (Inner/Outer/Edge) MatID. Именно для того, что вам нужно.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#3
да мне вообще для игрового движка, а ему id матов глубоко по фигу:) имено поэтому нужна именно раздельная геометрия.
но все равно спасибо:)

да.. уже нашел решение - в шелле нажать галочку внизу select outer faces или как-то так, а потом удалить ненужное с помощью модификатора delete mesh.

ой, точняк.. ведь в эдит поли можно выбирать полигоны по мат id! тем более спасибо:)
 
Сверху