Render.ru

от а до я ))

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#1
предлогаю выкладывать сюда работы от эскиза до законченного варианта )) и расказывать основные моменты их создания .
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#2
хотелось бы видеть что то похожее на это http://render.ru/books/show_book.php?book_id=626
может и чуть попроще , но по идее так )))
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#3
вот попробывал сделать что то похожее на то что надо , но немного попроще )))

началось с карандашного эскиза на работе
 

Вложения

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#4
потом отсканил , и обрисовал на новом слое , чот бы избавится от лишних линий и немного поправил ошибки
 

Вложения

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#7
пока получилось так ))) нехватает времени чтоб завершить работу, но думаю что как пример должно подойти )))

 

Вложения

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#8
да огромная просьба ко всем , кто неполенится выстовить свои работы ПОЖАЛУЙСТО!!!!!! выстовляйте сразу все этапы, иначе как показал опыт получается мешанина . еще раз СПАСИБО !
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#9
привет всем! немного расскажу как рисовал свою конкурсную работу,которая заняла третье место в
колыбели человечества.
сразу хотел делать гиганскую картинку,поэтому взял холст размером 10000х6200 и начал ваять эскизы. рисование в шопе чудно тем что можешь тереть и править сколько влезет и ничего с твоим листом не случится(а у меня мания постоянно тереть и править,даже если вроде бы всё хорошо :)
короче вот этапы работы,но они мало о чём скажут,потому как довольно хаосно всё это происходило.
а основной ход работы таков:
1. быстрый композиционный набросок
2. отстраивание,уточнение основной формы и композиции
 

Вложения

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#10
3. подборка колорита и текстур (текстуры кидал поверху с применением параметров смешивания,например-overlay)затем какието части подтирал резинкой,гдето затемнял,высветлял,дорисовывал,чтобы выявить объём.
4. прорисовка деталей- травы,лиан,и прочей кутерьмы,притом постоянно надо следить чтобы общая форма не разрушалась под пресом деталей,а даже наоборот- чтобы эти детали её подчёркивали.типа того: тень на свету светлее чем свет в тени :)
5. ну там всякие лучи света,эффекты,дождь...
 

Вложения

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#11
а ещё про слои, получатся было три основных несущих слоя : передний план,средний и дальний.и куча всяких второстепенных

 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#13
Здоровско, FedDark! Неужели можно обойтись таким малым количеством слоёв? А у меня на каждую фитюльку слоёв больше, чем у тебя во всей твоей работе!
Вот бы ещё кто-нибудь разложил по полочкам и этапам как делается матте.
А то начала делать вроде бы простой сюжетец и погрязла...
Но зато какое же это волшебство, когда (будто бы) простую картинку можешь увеличивать почти до бесконечности и открываются детали, потом детальки, а потом подробности деталек :D .
Как кто-то сказал - вы бы ещё микробов нарисовали! :D
Но матте у нас как-то не в чести.
 

Iffly

Знаток
Рейтинг
26
#14
глобальная штука. меня еще на конкурсе впечатлила. а сколько времени у вас заняла эта работа?
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#15
ZElena да слоёв было много, но в процессе работы их приходилось сливать, а то больше 20 слоёв в таком разрешении, и тормозякает.
Iffly ну гдето 2 месяца,при том что параллельно гамал в сталкера и рисовал довольно расслаблено :)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#16
Хоу-хоу-хоу!
Покажу и я процесс рисования своего лубка.

Техника рисования - штриховка однопиксельной кистью.
 

Вложения

Sikarbi

Знаток
Рейтинг
63
#18
Очаровательно! Прямо душу греет после всяких сырых подземелий и скользких монстров (брррр!)
 

jasper

Активный участник
Рейтинг
11
#20
супер отличная тема
предлогаю модератором сделать отдельную тему
по типу W.I.P. - поэтапные работы
 
Сверху