Render.ru

Особенности при наложении текстур

#1
1. Объясните мне почему RM квадратные текстуры ложит нормально (лишнее обрезает), а вот прямоугольные никак не хочет нормально ложить. Как то странно масштабирует. Я даже принципа уловить не могу.
2. Как повысить точность отображения текстур и масок. У меня либо размазанная масса либо чтото пунктирно-обрывистое (в зависимости от S T -фильтеринга). При единице уж слишком размазано, а стоит уменьшит изображение портиться.
 
#2
1. Принцип в том, что все текстуры должны быть квадратные.
Для управления масштабированием неквадратных текстур,
почитай о параметрах -resize у txmake
(file:/Pixar/Documentation%04.5/shading/basic_operation/appeditor.html#Working with Textures)
2. Для повышения точности изображения,
попробуй уменьшить ShadingRate (0.25...0.5), увеличить Pixel Samples,
ну и поэкспериментить с параметрами -filter у той же txmake.

Хотя, скорее всего, дело в неправильном управлении ресайзингом.
 
Сверху