Как все-таки удобней всего накладывать текстуру на сложные объекты (a-la воьсмерка, или еще чего - ну никак не похожее на сферу/кубик/плоскость. Да еще и с дырками, скажем).
Выискивать на меше относительно примитивные области и делать им текстуры по отдельности скучно и нудно, к тому же приходится следить за сглаженностью переходов между лоскутами.
В туториалах обычно этот вопрос заминают. Идут несколько страниц моделлинга, а потом "Ну вот, а теперь мы накладываем текстуру, и вот что получаем. Конец".
Выискивать на меше относительно примитивные области и делать им текстуры по отдельности скучно и нудно, к тому же приходится следить за сглаженностью переходов между лоскутами.
В туториалах обычно этот вопрос заминают. Идут несколько страниц моделлинга, а потом "Ну вот, а теперь мы накладываем текстуру, и вот что получаем. Конец".