Предлагаю сделать мини-FAQ по ошибкам при визуализации.
Способы решения:
1. Актуально для Windows 32-bit: установка ключа /3GB
По умолчанию для Windows может быть отведено 4 гигабайта (ГБ) виртуального адресного пространства. По умолчанию 2 ГБ из этого количества резервируется для ядра (операционная система) и 2 ГБ – для программ пользовательского режима, например Exchange.
Указав ключ /3GB в файле Boot.ini операционной системы, можно изменить распределение виртуального адресного пространства, отведя программам пользовательского режима 3 ГБ и ограничив количество памяти для ядра до 1 ГБ.
Например:
2. Оптимизация геометрии:
Использование модификатора Optimize (а лучше бесплатного AF_Optimize_Mapping_FIX, чтобы координаты текстур не слетали), для оптимизации размера геометрии.
Для VRay: очень часто помогает конвертация "тяжелой" геометрии в VRay Proxy
3. Сворачивать почаще стек модификаторов: Collapse All и Collapse To.
4. Уменьшение размера используемых текстур, т.к. под них также выделяется память, которой как обычно не хватает
5. Дисплэйсмент - вещь хорошая, но ресурсоемкая. Часто возникают ошибки именно из-за него.
*****
Надеюсь тема получит поддержку и продолжение. Также большая просьба, писать здесь только способы решения проблем, а не сами проблемы (на что и указыват тема поста), а то из краткого FAQ-ка получится что-то большое и невразумительное.
Способы решения:
1. Актуально для Windows 32-bit: установка ключа /3GB
По умолчанию для Windows может быть отведено 4 гигабайта (ГБ) виртуального адресного пространства. По умолчанию 2 ГБ из этого количества резервируется для ядра (операционная система) и 2 ГБ – для программ пользовательского режима, например Exchange.
Указав ключ /3GB в файле Boot.ini операционной системы, можно изменить распределение виртуального адресного пространства, отведя программам пользовательского режима 3 ГБ и ограничив количество памяти для ядра до 1 ГБ.
Например:
Код:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect [b]/3GB[/b]
Использование модификатора Optimize (а лучше бесплатного AF_Optimize_Mapping_FIX, чтобы координаты текстур не слетали), для оптимизации размера геометрии.
Для VRay: очень часто помогает конвертация "тяжелой" геометрии в VRay Proxy
3. Сворачивать почаще стек модификаторов: Collapse All и Collapse To.
4. Уменьшение размера используемых текстур, т.к. под них также выделяется память, которой как обычно не хватает
5. Дисплэйсмент - вещь хорошая, но ресурсоемкая. Часто возникают ошибки именно из-за него.
*****
Надеюсь тема получит поддержку и продолжение. Также большая просьба, писать здесь только способы решения проблем, а не сами проблемы (на что и указыват тема поста), а то из краткого FAQ-ка получится что-то большое и невразумительное.