Render.ru

Ошибка MassFx

Сергей Дудкин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русском http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!
 

Сергей Дудкин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
то наверно сценка перегружена и не хватает ресурсиков,,
надо по отдельности делать потом в авторе соединять отрендеренные слои,,
А какие ресурсы собственно потребляет массфх? У меня же не сотни тысяч объектов, а даже с одним объектом не работает. Ну ладно я подумал, работать ты не хочешь, давай соединять. Делаю сброс сцены, делаю тестовую насыпь, но не тут то было. Объект почему то проваливается через статик боди, более того он бесконечно вниз проваливается, даже если поставить галочку "use ground collision". Причем провал происходит так, будто объект сталкивается с статическим объектом, делает один отскок, а потом проваливается бесконечно вниз. В общем я пришёл к выводу, что это какой то баг самого макса 2021, но сейчас нет возможности поставить другую версию, чтобы это проверить. Я решил свой вопрос с насыпью через частицы PFlow Collision shape. Но если тут есть, кто может пояснить, что за дичь происходит, то я буду бесконечно благодарен.

Ниже ссылка на запись экрана с гугл облака:
https://drive.google.com/file/d/1X6knvTa2-Z8ph8hPJHznkQvLy5r4phJb/view?usp=sharing
 

Сергей Дудкин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
зашёл ещё раз попробовать в новой сцене и сейчас ничего не проваливается, всё работает. Настройки все те же самые, что и раньше. Попробовал в своей сцене с теме же настройками, не работает, ошибка PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта" , после этого сбрасываю сцену и опять работает, но как постом выше, не корректно, что-то ломается
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#6
на твоем видосе количество интераций солвера = 5, дефолт = 30, возможно поэтому проваливается.

по линку с 3дцентра, в решении проблемы пишут о том что возможная проблема в неправильно установленных контроллерах, которые надо поменять на дефолтные PositionXYZ и EulerXYZ если установлены другие, но прежде удалить модиф масфх с геометрии. после, накинуть его обратно и попробовать повторить симуляцию. также чтобы симуляция была корректная геометрии необходима толщина.
 
Сверху