Render.ru

оркос.....моя первая хай поли модель

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
я у вас на сайте не давно..я вообще на 3д центре тусуюсь..вот и решил мнение и тут узнать)) вобщем прикол в том что єто моя первая моделька в хай поли...первая моделька с анатомическими особенностями, и я её готовлю для з браша а потом для нормал мапы.....вобщем это орк в моём виденьи я щя его ещё толко на 50% закончил....там ещё наплечник с перчаткой и меч будут..пока судите то что успел зделать на данный момент.......
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#4
правда обояшка))ничего что на дауна похож....)))этж оркос))
 

Вложения

  • 14,1 КБ Просмотров: 388
  • 12,7 КБ Просмотров: 394
  • 10,3 КБ Просмотров: 402
  • 10,4 КБ Просмотров: 348
  • 13,2 КБ Просмотров: 369

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#7
GD, я немного не понял, ты имееш ввиду что делалось максом и поликами?? канеш.....я простоничем другим не умею работать(( мая паталогически не перевариваю......а в максе ...ну сплайны канеш рулят ..но не меня))))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
Значит я угодал =)

Вот зацени, что можно делать сплайнами: http://img135.imageshack.us/my.php?image=0017gl.jpg
Там внизу написано число поликов... и самое крутое то, что при таком их количестве комп не тормозит!!!
И это тока шкаф... а про персов я вообще не говорю... их гораздо проще сплайнами делать! IMHO
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#9
сплайнами, ну это тогда профиссионалы до которых нам далеко, первый раз слушу такое
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Согласен с GD мне тоже проще сплайнами да и комп грузится меньше.
Anton1985 ты зря думаеш что тока профи могут сплайнами маделить
вот здесь глянь
http://www.easy-render.nm.ru/tut_1.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#11
В принципе шкаф совсем не сложный и сплайны соответственно простые. А ты GD попробуй голову сплайнами забабахать тогда и говори.
А орк мне понравился. Особенно латы, а лицо действительно похоже немного на дайна, но на то он и орк :)))
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Ну допустим сделаешь ты голову сплайнами а вдруг понадобится морщинку забабахать че делать тогда, да и уроки видел сплайнами голову делают это чушь и бред.ИМХО
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#13
батенька какие сплайны!!! ими канеш работать интересно..но всёже я уж лцчше поликами..и контроля больше и мороки меньше, тем более я моделю только с декабря..сами посудите какие там сплайны..мне ещё полики надо учить))

кстати насчёт лат..на 3д центре латы канеш народу понравились но все в один голос спелись что мол передняя часть пояся(язык) вообще не в тему..мол портит всю картину(((вот и думаю теперь делать дальше наплечник или на.... снести и начать доспех снова
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#14
эт набросок того что я вижу у него на плечах...критикуйте..зы выложил раньше чем на 3д центре)))))))))))там этого ещё нет))
 

Вложения

  • 17,5 КБ Просмотров: 386
  • 12,2 КБ Просмотров: 380
  • 19,6 КБ Просмотров: 382
  • 18 КБ Просмотров: 420
  • 17,7 КБ Просмотров: 342

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Передняя часть пояса на мой взляд норма тока вот рага ему надо укаратить ну или их как-то
вниз опустить, ато в бою руки павредить мона.ИМХО
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#17
а мне нравится, про рога согласен, хотя тебе виднее, и на плечах еще чего-нибудь бы доделать деталек всяких, рогов тех же можно, вообщем дерзай, ждем апдейтов!
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#18
мне ещё ни разу не отвечал модератор,оказывается они среди нас , и они тоже люди(шопотом)....апдейты легко но не скоро..у меня жилищная проблема..и переезд..поэтому работаю попутно собирая вещи((

вернее отвечал модератор ..но тож на рендер ру)))))))
 
Сверху