- Рейтинг
- 5
У меня такой, скорее теоретический, вопрос (извините, если дурацкий):
Допустим, я размещаю экземпляры одного объекта на другом с помощью Scatter, и установливаю
в Scatter флаг perpendicular. При этом 3ds max каким-то образом знает, где у
размещаемого объекта "верх" а где "низ". Но я понял, что эти понятия определяется НЕ опорной точкой
объекта и НЕ его локальной системой координат. Также я знаю, что на ориентацию
можно повлиять модификатором Xform и эта информация сохранится даже после Collaps-а
стека модификаторов. Что же определяет понятие верх-низ объекта при Scatter+perpendicular,
если не его локальная система координат? Как это называется и по каким ключевым словам
можно поискать информацию в документации?.
(Я понял, что "это" также используется при отображения габаритного контейнера).
Допустим, я размещаю экземпляры одного объекта на другом с помощью Scatter, и установливаю
в Scatter флаг perpendicular. При этом 3ds max каким-то образом знает, где у
размещаемого объекта "верх" а где "низ". Но я понял, что эти понятия определяется НЕ опорной точкой
объекта и НЕ его локальной системой координат. Также я знаю, что на ориентацию
можно повлиять модификатором Xform и эта информация сохранится даже после Collaps-а
стека модификаторов. Что же определяет понятие верх-низ объекта при Scatter+perpendicular,
если не его локальная система координат? Как это называется и по каким ключевым словам
можно поискать информацию в документации?.
(Я понял, что "это" также используется при отображения габаритного контейнера).