Render.ru

Ориентация джоинтов(дилетантище)

Михаил Глунцов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Вообщем вопрос в ориентации и как она влияет на IK hadle.
То есть при дефолтном положении колено сгибается как надо,но если мне требуется извращённое нога?Она тут же некорректно ведёт себя при сгибании,я наткнулся на манипуляции с "шаром" и при мерно настроив его под дефолтное состояние дело пошло в гору,но настраивать получается только ручками,а это не точно.Может есть способ более "профессиональный"?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
ну начать думаю стоит с того, что так не делают ноги. тоесть чтоб ИК нормально себя вела, нужно делать как в первом варианте. даже если анатомически ноги выглядят так:
Снимок11340.jpg
то кости строить надо вот так:
Снимок11341.jpg
тоесть у кости колена джоинт ориент должен иметь градус только по одной оси.
кстати ик у тебя скачет потом что не нулевые повороты на костях.
Снимок11342.jpg
настройка ориентации происходит в основном в поле джоинт ориент.
вообще ориентация костей это нудный и довольно сложно понимаемый процесс. но когда разберешься, то не так это и сложно.
вот кстати почти по теме..

 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ребят, кто в майе по ригу может подсказать? Я взял, подогнал базовый Human риг к своему персонажу, но некоторые оси вращения сбились. Пытаюсь подправить ось вращения на кости, но почему-то эта корректировка передается и другим костям.
 

Вложения

Сверху