Render.ru

Оптимизация сетки

Саадат Х.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, помогите, пожалуйста.
Как можно изменить сетку в указанной вершине, чтобы в ней не сходилось так много точек?
Есть форма представляющая собой четыре прямоугольника сходящихся в одном центре, и имеющих толщину. Чтобы на уголках было по 4 полигона в точку (чтобы при сглаживании не возникало артефактов), пришлось изменить сетку и сделать центр с диагоналями (увидела в примерах на Youtube), но проблема в том, что в из неё вытекают много полигонов, больше 4х. Что можно сделать чтобы сохранялось правило верного построения моделей (полигоны - квадраты и не больше 4х полигонов на пересечении рёбер)?

P.S. Модель придётся сгибать Bend'ом и могут проступить дефекты, будь эта точка на сплошь плоской поверхности, то можно было бы закрыть глаза.

P.P.S. Сделала Bend все хорошо, дефектов нет. Тогда вопрос исключительно теоретический, так можно оставлять или есть шанс улучшить?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху