- Рейтинг
- 2
Всем привет! Задался целью покрасить определённые имеющиеся на руках модели в Прокриэйте (способ принципиален). Но столкнулся с несколькими проблемами:
1) я ничего не понимаю в 3d
2) Модели были разработаны для использования в Keyshot, поэтому имеют множество "слоёв" - деталей, и находятся в формате *.glb и весят очень много
3) Устройство — Ipad 6, то есть достаточно олдовое, но тем не менее, очень бодро работает с оптимизированными встроенными моделями, типа роликов. Отсюда проблема: мощности устройства не хватает, чтобы открыть даже конвертированную в obj или usdz модель. Более того, я написал разработчикам и те сказали что её не сможет открыть ни один из существующих Айпэдов.
Моё предположение, что это из-за этих самых, прошу прощения за мой обывательский язык, слоёв, которые я бы хотел склеить хотя бы в две составные части. А также, если и это не поможет, то слегка уменьшить сложность модели за счёт упрощения геометрии или деталей. Сами модели, на самом деле очень просты, это обувь.
Я прошу подсказать какой-нибудь путь или гайд, чтобы малой кровью склеить это добро в единое целое, без изучения основ 3д моделирования, а также как-то ещё оптимизировать/облегчить модель. Либо если кто-то готов помочь с этим, я готов рассмотреть предложения. Всем заранее спасибо!
1) я ничего не понимаю в 3d
2) Модели были разработаны для использования в Keyshot, поэтому имеют множество "слоёв" - деталей, и находятся в формате *.glb и весят очень много
3) Устройство — Ipad 6, то есть достаточно олдовое, но тем не менее, очень бодро работает с оптимизированными встроенными моделями, типа роликов. Отсюда проблема: мощности устройства не хватает, чтобы открыть даже конвертированную в obj или usdz модель. Более того, я написал разработчикам и те сказали что её не сможет открыть ни один из существующих Айпэдов.
Моё предположение, что это из-за этих самых, прошу прощения за мой обывательский язык, слоёв, которые я бы хотел склеить хотя бы в две составные части. А также, если и это не поможет, то слегка уменьшить сложность модели за счёт упрощения геометрии или деталей. Сами модели, на самом деле очень просты, это обувь.
Я прошу подсказать какой-нибудь путь или гайд, чтобы малой кровью склеить это добро в единое целое, без изучения основ 3д моделирования, а также как-то ещё оптимизировать/облегчить модель. Либо если кто-то готов помочь с этим, я готов рассмотреть предложения. Всем заранее спасибо!