Render.ru

Опять волосы покоя не дают.

#1
Сколько уже плагинов для волос, а их опять разрабатываю.
Интересно что из Shave and a Haircut получится?
http://www.joealter.com/newSite/rendering.htm
 
#3
Да, товарищ джо нам совсем не товарищ :( Забил он на плаг для макса, только маю и синьку осчастливил, гад - чтоб он долго жил...
 
#5
Хм... Да, действительно... http://www.joealter.com/newSite/max.htm. Свинтус, он же уже выдавал версию 1.0 для макса ( и даже 2.0 была анонсирована), он ею торговал через Splutterfish....
 
#6
Ааааааааааааа.... Вот почему в максе нет менталовских волос!

Our Engine has been incorporated into Avid/Softimage's XSI Advanced under license and co-development since 2001 as a module of XSI. The integration is known as _XSI_Hair_. We continue to work very closely behind the scenes with Avid/Softimage to improve the engine, performance, and quality. Our site may appear to be Maya centric, but our business is still very much Softimage centric in terms of priority, we just don't feel it's appropriate for us to dilute Softimage's message with pages of our own XSI material.
 
#7
Как нет, а Ornatrix.
Жаль у меня полная 1.0, а не 1.2. Может у тебя есть?
А мокрые волосы как в супер семейке пробывал делать?
У меня тлолько мокрые длинные получились.
 
#8
Ааааааааааааааааааа! Shave and A Haircut будет в версии 7.5! Ааааааааааааааааааа! Вот почему они замолчали на два года! Малатцы!
 
#9
В версии 7.5 чего? МАХа?
Лучше бы дискрит ментал интегрировал по глубже, как vray, а то редкий плаг работает.
Так как у тебя с орнатриксом?
 
#10
Только про интеграцию врея не надо, хорошо? Он работает нормально только со своими матами и своими ис. Арх. мат. когда появился? Врей его надух не понимает. Молчу уж о том, что из проц. текстур он только с нойзом дружит.
Ментал вставлен правильно... А плагописателям, имхо, не биг дил написать шейдер. Орнатрикс же такой имеет. Кста, про него - у меня тоже 1.0, но с кейгеном.

з.ы. http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=28450&st=0&#entry310274
 
#11
http://dspace.dial.pipex.com/kieron/maxinfilm/index.htm
Если ты мог заметить здесь 3ds max используют в кино в основном из-за afterburna, а ментал его на дух не переносит. А как ментал дружит с текстурными плагами - да никак, так же как и с environmental. А ведь макс в своем арсенале не такие уж идеальные инструменты использует и многое именно плагами делается. Тот же Phoenix, Burn, Dream Scape - т.е. то, что используется в мировой киноиндустрии. И если посмотреть на Digital Dimension, например, они предпочли VRAY, а Пиксар - Brazil
И я думаю не мало времени пройдет, пока все плагописатели перейдут на ментал или плаги лицензирует дискрит.

P.S. Ornatrix у меня такой же.
 
#12
Это дело ситнисати написать маленький шейдер типа Ornatrix MR. Ведь AB практически использует свой собственный рендерер, результат которого передает сканлайну. В пирокластере ведь то же самое (только не работает, зараза).
 
#13
Это понятно и от этого зависит их прибыль. Но за последние 2 года никаких апдейтов от ситни сати не появлялось. Может они вообще свернули разработки. Так что теперь, самому дописывать. И сколько таких ситни сатей? Думаю под сотню ситней сатей наберется. Остается только надеятся на Ауру. Мож они не побрезгуют менталом. Вот и получается - ментал не полноценный модуль макса. Хотя его достоинства очевидны и недостатки, особенно с литературой, тоже. Пару книг на инглийгском которые мало кому помогут. Да и шейдеров в комплекте маловато!
 
#14
dark tree шейдера сделали - сделали, не сами, но сделали. RPC для Майи тоже есть с поддержкой мр. Надо будет - напишут для макса (точнее, будут продавать :), так как для майи пишется даже больше, чем для макса, там еще инткерфейс для гипершейда нужен, а в макс оно само влезает, только нужно сказать, куда "apply ... " ) То, что менталы переписали очень корректно почти весь макс (в смысле картинка сканлайном и картинка менталом не различается), причем лучше оригинала местами (например, ареа лайты при некотором шаманстве дают прямоугольный блик на обычном блине :) ) - это очень хорошо.
А по врею море книг? :)
 
#15
Ни одной не видел. Но он используется только в максе, а ментал и в майке и в кси. Врэй, по-моему, интуитивнее в настройках и по ГИ он продуманнее. И работа с материалом, как со стандартным максовским, что доступнее для освоения. У ментала немного другая политика, хотя и стандартный материал он позволяет с собой связывать, что тоже плюс.
>например, ареа лайты при некотором шаманстве дают прямоугольный блик >на обычном блине :) - это очень хорошо
Зато анизотропия страдает:( - это очень плохо
 
#16
MAX-овский MentalRay -в "Послезавтра" использовался.. Та им (по 20-часов на кадр) снежные сцены рендерили.. Полёт над горами или что-то в этом духе.

А дискрит похоже порадовал.. Неожидал...
 
#17
Кстати по поводу Mental-а.. Не знаю как MAYA, но в XSI почему-то не удосужились в новой версии добавить шэйдер: SSS FastSkin.. А ведь довольно приличный шэйдер для кожи..
 
#18
Хотя в кси считается что ментал интегрировн лучше. Вот так ломаются стереотипы.
А вообще у ментала есть большой недостаток. Обновляется он вместе с программой и пришлось пользователям МАХ 6 ждать 2 года SSS. Вот в майке уже 3.4, а когда в максе появится, наверное через еще год.
 
#19
Lycy - ты в танке, да? В марте, в марте появится. http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=28441
 
#20
Да... Отстают от майки.
А где огонь то, огонь! А динамика воды. Сколько можно туда сюда гонять - в RF из RF.
Интересно, Пиксар в RF суперсемеку делал или своим чем?
 
Сверху