- Рейтинг
- 172
Некий Паоло Бэрто, как я понимаю один из экпертов и инженер в области Мрээв и проч. и проч.
В своей лекции, говорит следующее:
...since FG still calculates an equivalent of the 1st-bounce of global illumination photon tracing (note that diffusive and specular multi-bounce FG is now supported in mr 3.3) effects such as color bleeding and ambient occlusion are possible, even without any light in the scene.
но вот как реализовать этот color bleedin' без вообще источников света в сцене, он не рассказывает...
Часто меня полностью устравивают сцены отрендеренные только Мрэем, и мне ненужны никаеи лайты и фотон эмитеры, но так хочется этого самого колорблида для ещё большего реализма.
Может кто знает, как в 6-й Майе добится блидинга вообще без источников света... думаю, что все разумные опции меню уже перепробовал
В своей лекции, говорит следующее:
...since FG still calculates an equivalent of the 1st-bounce of global illumination photon tracing (note that diffusive and specular multi-bounce FG is now supported in mr 3.3) effects such as color bleeding and ambient occlusion are possible, even without any light in the scene.
но вот как реализовать этот color bleedin' без вообще источников света в сцене, он не рассказывает...
Часто меня полностью устравивают сцены отрендеренные только Мрэем, и мне ненужны никаеи лайты и фотон эмитеры, но так хочется этого самого колорблида для ещё большего реализма.
Может кто знает, как в 6-й Майе добится блидинга вообще без источников света... думаю, что все разумные опции меню уже перепробовал