Render.ru

опять про анимацию ходьбы

Рейтинг
29
#1
подскажите пожалуйста как сделать чтобы во время анимации ходьбы (с

использованием ik):1)ступня всевремя была паралельно полу.2)при поднимании

ноги ступня вставала перпендикулярно полу.может экспрешн нужен или еще что...
 
#2
Можно и экспрешен, можно сделать так скелетон, что он будет обладать нужными тебе свойствами, а можно и ручками.
 
#3
на A|W сходи, там есть пример настроеного скелета или http://www.highend3d.com/
 
#4
Одним из самых популярных методов для ноги является, наверное, reverse foot - метод.(Это чтоб знать, что искать в туторах). Там с параллельностью стопы проблемы не возникает.

Если скелет у тебя попроще, а параллельность стопы полу все-таки хочется получить, то просто припаренти ik handle к локатору и двигай локатор - стопа будет оставаться параллельной полу.

Насчет вертикально я не очень понял, вероятно, имеется в виду подъем стопы у "задней" ноги при ходьбе...Можно, конечно, настроить драйвен ки используя разность расстояний между стопой и тазом, но при подобной автоматизации теряется гибкость, хотя, вольному воля....
Часто используют выражения для предотвращения "проваливания" стопы сквозь пол...
 
Сверху