Render.ru

Опять глупые вопросы 8-).

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ха !!! Не ждали, а это опять я !!! Наконец нашел время позадовать глупые вопросы, а то замотан был по самое не хочу :cool:. Так вот :
1) Что то мне не нравится, при рэйтрэйс визуализации во вьюпортах после окончания рендринга изображение уменьшаясь приблизительно в два раза улетает в правый верхний угол, мелочь а не приятно. Не знаю мочь это глюк, а может енто все же что то с настройками ?
2) Вопрос еще более глупый чем предъидущий, но все же просьба задуматься. Сейчас скажу не популярную в этом форуме фразу, не обессудте и сильно не ругайтесь. :cool: Но все же в связи с невероятной популярностью МАКСа (я думаю с этим все же ни кто не будет спорить :cool:), хочется задать следующий вопрос. Мое основное направление это персонажный моделинг, причем именно фотореалистичный. И честно говоря пока еще более удобного способа чем сплайн моделинг (патч-моделинг) МАКСа, особенно в четвертой версии, я не знаю. Так вот вопрос : не пойму неужели так трудно было в Realsoft 3D было реализовать етну фишку. Зачем ? Да хотя бы для того что бы было что предложить заядлым МАКСистам (а их согласитесь гораздо больше остальных) и это именно та публика за которой следует охотиться (в смысле переманить на свою сторону). Нужно же как то завоевывать рынок. Не это ли самоцель любого продукта. Отсутствие сплайнов (Безье) и патчей меня сильно ограничивает, и честно говоря тормозит переход на этот продукт при всех его достоинствах. Да и на сколько я понимаю это самый популярный метод моделинга среди пользователей МАКСа (а это самая большая аудитория пользователей).

Выводы : Как я понимаю у вас (если я не ошибаюсь, вы из Graphics Group) самая сильная обратная связь с производителем, так что может передадите пожелания рядового пользователя. :cool: И еще одно замечание ! Не знаю может так сложилось, а может это целенаправленная экономическая политика (что звучит в полне разумно). НО одной из основных составляющих популярности МАКСа это огромное информационное поле созданное вокруг этого продукта. Чего не скажеш о Realsofte. Уж не знаю чего они на самом деле добиваются, но для завоевания рынка такая как у них политика ни как не подходит. 8-( И даже этот форум врядли спасет положение.

BestRegards.
 
#2
Ну почему не ждали?:)
Ждали и рады тебя видеть тут снова. Тем более, что все твои вопросы очень по-существу и ответы на них будут интересены многим. Побольше бы таких вопросов:)

Теперь ответы:
1. Это проблема встречается при работе с некоторыми моделями недорогих видеокарт уровня MаtroxG400. И связана она с некорректной реализацией OpenGL этих карт. Решается очень просто. Перед рендерингом переключи режим визуализации видового окна с OpenGL на Wire Frame. Если после этого проблема останется обязательно сообщи мне.

2. Рынок 3D очень обширен. И каждому продукту найдется свое место. Просто я думаю, надо понимать для какой ниши рынка тот или иной продукт предназначен. Тот же 3DMax это пакет для массового или "народного" 3D. Как правило, большинство пользователей это любители или люди делающие первые шаги в компьютерной графики (к России это не относиться. У нас любой научившийся нажимать кнопку Render уже профессионал и пытается заработать на этом деньги ) По большому счету задача 3D MAX не получение конечного продукта для его дальнейше продажи, а удовлетворение итереса юзера то есть хобби. Вполне естественно и огромное информационное поле вокруг этого продукта, так как эта категория пользователей имеет наибольшую потребность в информации. Фактически это хорошо отлаженная индустрия развлечения
С другой стороны существуют продукты сугубо для профессиональной работы. Их пользователей гораздо меньше, но эти люди имеют знания, полученные в специализированных на компьютерной графике колледжах, университетах или курсах при компании производители ПО и они не нуждаются в "массовой" информации. Информационное поле вокруг профессиональных продуктов сравнительно не большое. Ведь не продают же на каждом углу "Руководство по управлению автомобилем FORMULA 1". По этому не стоит ждать обилия научно-популярной информации по RealSoft3D. Хотя для интересующихся можно рекомендовать чаще заглядывать на страничку конференцый Siggraph и внимательно следить за тем что делает Pixar
По патч моделированию. На самом деле эта технология уже несколько устарела. С появлением полноценной реализации SDS в RealSoft3D ( другие пакеты , думаю тоже скоро подтянуться), для органического моделирования лучше применять сабдивы.
Сплайны Безье реализованы в RS3D. Достаточно для любой кривой ( поверхности) установить параметризацию Bezier. Все работает:)

PS По секрету погу сказать, что на самом деле информационное поле RealSoft3D очень большое. Читайте доки по принципам моделированияв Houdini, анимации в Softimage, персонажной анимации Maya и шейдерам ReanderMan. Все это очень пригодиться для работы в RealSoft3D

Успехов
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Точно Dmitriy ты оказался прав это именно кривой GL (поковырялся с настройками вроде полегчало). Правда карточка не из самых дешевых (ASUS GeForce) но работаю под Вин2К и родной релиз драйверов под эту систему такой кривущий что приходится работать на бетта версии (она у них бетта уже практически год) но на ней хоть система не виснет через каждые пять минут. Такое зло берет что хоть сам драйвера пиши. Невозможно, вроде серьезная фирма а что творят.

Кстати на счет Open GL. Создаю новый уровень и в нем некое кол-во объектов. Так вот в свойствах уровня могу установить более высокое качество GL отображения текстур, но на подлежащие объекты почемуто это не действует. Неужели нужно таки у каждого объекта менять свойства отображения текстур.
BestRegards
 
#4
Настройки качества отображения OpenGL относятся к индивидуальным свойствам объектов. Поэтому иерархия на них не распостраняется. Это вполне логично, так как это не тот признак по которому объекты объединяют в уровень.
Решается очень просто. Выбери одновременно все необходимые объекты и установи нужное значение качество отображения текстур. Все просто:)
 
Сверху