Render.ru

OpenGL тормозит :((

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Еще, подскажите, please, почему у меня макс тормозит на OpenGl, софтверный HEIDI и то работает быстрее (видюха Asus V7700-32, Anhlon 1000, 256ОЗУ)
 
#2
Может это http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36513&t=36513

У меня после покупки нового монитора и установки разрешения - 1600х1200 тоже стало тормозить, когда вьюпорт развернёшь..
Попробуй работать в OpenGL при 16 битах цвета..не должно тормозить..

Впрочем я тыкался везде и в МАХе..customize/viewport/configuration
и в настройках OpenGL карточки.. и драйвера новые качнул..
в какой-то момент всё стало работать ОК и при 32 битах цвета..не тормозит..а что сделал не понял..что для меня не так уж и важно..главное чтоб работало
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ок, попробую идти твоим путем, ( тоже работаю на 1600Х1200), спасибо
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Потому что Асус твой 32 мега, ОпенЖЛ от ДиректХа отличаеться тем что очень упорно пытаеться работать даже когда нет возможности.

Поэтому люди правильно пишут скинь до 16 бит или перейди в режим пониже.
Так же можно попробовать Z-буфер скинуть на 16 бит и флипинг ограничить двумя страницами если вдруг стоит три. Но это все равно все под самую крышку. Т.е. стоит загрузить проект с большим количеством текстур и снова здорова...

Вот тут то вдруг и становится очевидной нужность 64 мег....
 
Сверху