Может это http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36513&t=36513
У меня после покупки нового монитора и установки разрешения - 1600х1200 тоже стало тормозить, когда вьюпорт развернёшь..
Попробуй работать в OpenGL при 16 битах цвета..не должно тормозить..
Впрочем я тыкался везде и в МАХе..customize/viewport/configuration
и в настройках OpenGL карточки.. и драйвера новые качнул..
в какой-то момент всё стало работать ОК и при 32 битах цвета..не тормозит..а что сделал не понял..что для меня не так уж и важно..главное чтоб работало
Потому что Асус твой 32 мега, ОпенЖЛ от ДиректХа отличаеться тем что очень упорно пытаеться работать даже когда нет возможности.
Поэтому люди правильно пишут скинь до 16 бит или перейди в режим пониже.
Так же можно попробовать Z-буфер скинуть на 16 бит и флипинг ограничить двумя страницами если вдруг стоит три. Но это все равно все под самую крышку. Т.е. стоит загрузить проект с большим количеством текстур и снова здорова...
Вот тут то вдруг и становится очевидной нужность 64 мег....