Как отсортировать полупрозрачные треугольники (предположим, все модели заданы только треугольниками), что бы результат получался корректным?
Суть в том, что надо вывести 2 (и больше) полупрозрачные, пересекающиеся модели. Говорят, что надо сортировать треугольники, а говорят, что можно и не сортировать.
Первый вариант не получается: считаю расстояние от пользователя до центра тяжести (считал и до каждой/ближней/дальней вершины) треугольника и по расстоянию сортирую. На пересечениях и на просто близких треугольниках корректно не получается (см. screenshot по ссылке в конце сообщения).
А второй вариант - колдование со слоями, описан на nvidia.com. Мне "догнать" почти удалось, а вот удачно скомпилировать пример не получилось. Точнее скомпилировать получилось, а при запуске он выдал нехватку расширений OpenGL. Да и карта у меня не NVidia.
ПОМОГИТЕ! Что делать? Может, кто-то знает???
http://darkangel.wallst.ru/screen_error_04.png
Суть в том, что надо вывести 2 (и больше) полупрозрачные, пересекающиеся модели. Говорят, что надо сортировать треугольники, а говорят, что можно и не сортировать.
Первый вариант не получается: считаю расстояние от пользователя до центра тяжести (считал и до каждой/ближней/дальней вершины) треугольника и по расстоянию сортирую. На пересечениях и на просто близких треугольниках корректно не получается (см. screenshot по ссылке в конце сообщения).
А второй вариант - колдование со слоями, описан на nvidia.com. Мне "догнать" почти удалось, а вот удачно скомпилировать пример не получилось. Точнее скомпилировать получилось, а при запуске он выдал нехватку расширений OpenGL. Да и карта у меня не NVidia.
ПОМОГИТЕ! Что делать? Может, кто-то знает???
http://darkangel.wallst.ru/screen_error_04.png