Господа, вот взялся для души замоделить одну из своих любимых авто - Opel Calibra. Причем именно в той "спортивной форме", которая принесла опИлю 2 победы в чемпионатах DTM. И вот, еще на стадии моделинга задумался о последующем текстурировании. Скажем так, хочется сделать модель максимально детализированной, с открывающимися дверьми, салоном и т.п. Проблемма в том, что если моделинг мне вполне по силам, то с мапингом есть некоторые пробелы. Т.е. если я сейчас "детачу" полигоны двери в отдельный объект, как мне потом совместить рисунок винилов на корпусе и дверях?
На всякий случай выложу и оригинал...
Упс.. Только сейчас заметил, что создал топик в Архитектуре. Просьба господ модераторов не ругаться, а по возможности перенести в необходимую ветку.
На всякий случай выложу и оригинал...
Упс.. Только сейчас заметил, что создал топик в Архитектуре. Просьба господ модераторов не ругаться, а по возможности перенести в необходимую ветку.
Вложения
-
66,3 КБ Просмотров: 311
-
104,7 КБ Просмотров: 336
-
133,4 КБ Просмотров: 306