Render.ru

он-лайн школа

Denis Kretov 53326

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я знаю тема давно уже не новая. Я ищу людей готовых бесплатно работать преподавателем в он-лайн школе.
Вы спросите зачем это надо?
Лично я много раз на различных форумах просил людей помочь. А они грубили. И, 97 из 100 человек отвечали читай help!!!. Ну это разве помощь.??

Denis Kretov 53326

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Будут несколько человек преподователей (PhotoShop, 3D Studio Max, Maya). Любой желающий запишется на урок, и будет получать уроки, задания и всю необходимую помощь.
Если есть желающие? могу полность ввести в курс дела.

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
гич,я начинающий тока ,но могу немного помоч людям которые ваше ничего не шарят,если ты хочиш чтобы на ето согласился профи - ето напрасно

Я ищу людей готовых бесплатно работать преподавателем
я в слезахЪ.

По поводу того, чтобы на форумах не грубили, не издевались и не прикалывались над задающим вопросы, необходимо корректно и внятно задавать эти вопросы, по возможности сдабривая их скринами, настройками, версиями всяких там Вреев, Максов и др. Есть ещё т.н. "правила форума". Их тоже полезно почитать.

А что же делать перед прочтением форума, спросит автор этой темы? Ответ один - FAQ и (кто б мог подумать?) - читай help!!!

И не надо никаких "он-лайн"-школ, поверьте мне!

wise-wistful

Пользователь сайта
Рейтинг
2
читай help!!!

И не надо никаких "он-лайн"-школ, поверьте мне!
я прошу прощения Botanical Dimension, но я с вами не согласен. У меня например help на английском языке и понять довольно трудно. Если бы был человек готовый подсказать или помочь в решении возникшей проблемы это было-бы хорошо. Я, например, только начинаю изучать 3D и мне довольно трудно. Конечно, с простенькими вопросами я обращаться бы не стал, а попытаюсь сам найти на них ответ, но что делать когда совершенно стаешь в тупик?
Люди надо быть отзывчевее друг к другу. Иначе какой смысл в социуме?

.nospoof

Пользователь сайта
Рейтинг
2