хе... ну что добавить - я наверное и сам придумаю
молодцы максоны, достаточно много всякого для размышления выложили, можно хоть какие-то выводы делать... (сразу. для непонимающих на буржуйских языках. выйдет XL8 в конце года. потому искать его щас рановато... хотя - чем черт не шутит, бетку можно и выцепить в сети...).
ну итак. чего там нового бросается в глаза (я посмотрел только то что есть у них на сайте и что в постфоруме говорилось. щас видеоролики качаю).
- в интерфейсе добавилось две крутейших фичи - менеджер атрибутов (панелька где собираются все параметры данного объекта и его тегов) и менеджер выражений (который раньше был bhodiNUT BluntTrauma, я так понимаю. хрень, в которой можно графически выстраивать зависимости чего угодно от чего угодно).
- в моделлинге добавится работа с ребрами и сабдив с указанием весов ребер и вертексов.
- в рендере - неизвестно (имхо - самим максонам
, хотя обещают что он будет быстрее на треть. ну будет там новая версия SLA, это ясно. пирокластер будет входить в стандартную поставку (может они его и интегрируют, кто его знает)...
- практически полностью переделана (уже сейчас) работа с частицами и анимация. особенно - персонажка. теперь они это дело (анимацию персонажа. т.е. выстраивание скелета, его настройку и привязку к модели) сделали так, что с этим вроде бы даже можно работать
даже шейп-шифтер в XL8 есть...
вот. это первые впечатления. если в чем не прав - старшие товарищи поправят