Render.ru

Оконные проёмы

#1
Подскажите пожалуйста!

Чем лучше делать оконные проемы сложной геометрии в объеме сложной геометрии? Например стрельчатые слуховые окна в покатой крыше.

Пробовал булевский without, это что-то страшное, при Make Editable он делает кучу левых полигонов, а при использованнии фишек из 8.5 объекты вообще пропадают из вьюпортов или синька виснет.

Может я не там копаю? Сдается мне что должен быть какой-то рабочий способ прорезывания объектов. Подскажите кто как решал подобную проблему.
 
#2
Если стена или крыша плоская Проще всего, то что называется, моделить от проёма. Т.е. создаём проём, например экструзией ломанного (линейного) сплайна, чтоб полигонов лишних не было, переводим его в полигональную модель. Далее всякими средствами полигонального моделинга, ну там Extrude, например, моделим саму крышу или стену. Дальше по точкам.
Если же стена тоже не ровная, то лучше всего откопать где-нибудь плагин Mesh Seguery (или как его там... короче Сеточная хирургия) и свою стену поковырять скальпелем до получения нужного результата.
...а булев - он и в африке булев, даже в 8.5. Окромя кубиков и шариков им ничего путного бысро не нарубишь. Единственное, можешь попробывать уменьшить количество полигонов в объектах, авось виснуть не будет и результат нормальный даст :)
 
#3
Спасибо за совет.

Про плагин очень интересно, видимо нужно двигаться в эту сторону. А вот где им можно разжиться? Может есть еще какие-нибудь приметы этого плагина? И платный или бесплатный?
 
#7
Были траблы с ящиком. Прошу прощения.

Теперь все в порядке :) Нельзя ли еще раз мыльнуть
 
Сверху