Render.ru

ограничители...

Рейтинг
29
#1
как сделать чтоб припаренченый предмет(например пальцы на ногах)
подвергался ограничению,например не проходил сквозь пол,оговорюсь что его движение -следствие движения родителя,тоесть в его локальных координатах-движения -нет._следовательно стандартный ограничитель-неработает.Есть ли ГЛОБАЛЬНЫЙ ограничитель?Спасибо.
 
#2
1. Есть такая штука Bonus Game, а там есть нода pointOnMeshInfo, с ее помощью цепляем сколько надо локаторов на меш (палцы ноги) и пишем експрешн, что если то-то, то значит так-то (например для кости пальца)

2. У меня 4.5 и эти плаги не работают, поэтому более простой (ну и конечно менее гибкий) способ считывать инфу. Создается пустая группа, парентим ее в любое место любого об'екта (кроме скина), а к ней локатор (или что угодно) констрейнами пойнт и ориент. Инфа о точке есть, а значит и накарябать простенький експрешн не составит труда. Со скином трабла, поэтому парентить группу надо на ближайшую кость в районе которой предположительно группа будет находиться ... правда может возникнуть двойная трансляция ... вобщем пробовать надо. В любом случае без експрешн не обойтись ...

3. Настроить нормально скелет ступни.
 
#3
это нога? я прально понял? протяни IK и посмотри в хелпе что такое "реверс фут" и ка её настроить
 
#4
То что я написал выше применимо, но сегодня получилось по другому, все работает автоматом.
Могу дать наводку на верный путь, используй дистанс дименшн, констрейны поинт и геометри (получается что движения пальцев (или чего там еще) будут зависеть от поверхности земли) и експрешн в одну строчку со смусстеп. Работает идеально.
Почему не говорю все напрямую? Потому что и этой инфы хватит или мне самому придеться проглотить, то что разжевал.
 
Сверху