Render.ru

Официальное русское сообщество Ornatrix

Рейтинг
800
#24
Хитрая лисица от 3dшника из Франции - Ludovic Lieme

Людовик в создании работы использовал 3dmax и Vray для моделирования и рендера, а Mari и Ornatrix - для создания шерсти. Композитинг делал в Nuke.





 
Рейтинг
800
#25
Два чудных персональных проекта от 3дешника из России, которого уже знаете по работе "Мишка с медом" - Fellipe Beckman

Увы в описании он только указал, что это персональные проекты для тренировки работы с Ornatrix =)







 
Рейтинг
800
#28
Два замечательных персонажа от 3dшника из Бразилии - Léo Rezende

Первого персонажа он делал для тренировки моделинга, текстуринга и шейдинга вдохновляясь этим художником













А второго персонажа сделал во время участия в воркшопе Gilberto Magno





Вдохновлялся этим концептом.



Естественно во всех работах он использует Ornatrix для создания волос.
 
Рейтинг
800
#29
Чудесная прическа всеми любимой Дэйнерис из "Игры Престолов" от 3dшника из Японии - Tomonori Shimizu

Сейчас косички реализуются с помощью опции "Braid" в модификаторе Edit Guides или из нарисованных сплайнов или плейнов. Способов много =) Но в будущих версиях Марсель обещает добавить специальный модификатор или более интересное и быстрое решение =) Тем неменее результат, который можно получить сейчас впечатляет.



 
Рейтинг
800
#30
30 мая 2016 г. - Новая версия
Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v 4.4.2.7692


Новое - Разрешили объекту Hair from Mesh Strips не генерировать волосы для единичных волосных лент

Исправлены проблемы многопоточный обработки возникающие из-за неравильных библиотек TBB в Max 2011 и 2012

Исправлено - Объект Hair from mesh strips вызывает предупреждение, если полоса меша содержит грани с 0 вершинами.

Исправлено - Утверждение при выходе из режима guide planting

Различные внутренние изменения

Качаем здесь
 
Рейтинг
800
#32




Краткий обзор стандартных модификаторов и рендер волос в Vray с помощью пресета.




Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего базового курса по Ornatrix, в которой я разбираю настройки основых модификаторов, а также быстрый рендер волос с помощью пресета и карты OxTexture.

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

-------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание видео, как обычно нажимаем на ссылку и вас переносит в нужный момент:



00:00 - 00:27 - Интро

00:27 - 01:43 - Приветствие и загрузка дополнительных материалов

01:43 - 06:48 - Краткий обзор модификаторов Ornatrix и рендер волос с пресетом Vray

06:48 - 07:30 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.



-------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные материалы для урока

Ссылка на видео



Блог с уроками

Мой сайт

Я в ВК

Я в Facebook

Моя группа с уроками в ВК

-------------------------------------------------------------------------------------------

Музыка, которая используется в видео:

-------------------------------------------------------------------------------------------

Композиция "The Temperature of the Air on the Bow of the Kaleetan" принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Оригинальная версия: http://chriszabriskie.com/uvp/.

Исполнитель: http://chriszabriskie.com/

-------------------------------------------------------------------------------------------

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
800
#34
ты всегда так разговариваешь? или только для урока?
классный голос!
Благодарю =)Если Вы за изменение голоса специально для урока - то нет, я его не меняю =) Он у меня такой и есть. =) Хотя на записи немного звучит по другому... Видно особенности микрофона =)
 
Рейтинг
800
#36



Привет всем! В нашем официальном сообществе Вконтакте - сегодня Женя Чукичев задал вопрос, касающийся его проблемы с созданием волос из сплайнов.

Собственно вопрос выглядит так.

Доброго времени суток, у меня тут тоже возникла проблема со сплайнами, сперва делал по видео, потом как написано у вас тут, но все равно получается фигня какая то, и объект новый делал и даже сплайны новые создавал, но не выходит. Файл сцены я прикрепил.

Сцена



Я написал ему гайд, с полным разбором по шагам и решил его загрузить сюда. Так как, по сути - получился полноценный гайд по созданию волос из сплайнов. Да и мало ли... Может кто-то еще столкнется с такой проблемой, поэтому пригодится. =)

В гайде оставил все как есть, потому что любой может столкнуться с такими проблемами и благодаря гайду сразу увидит решение =)

Итак, начинаем =)

1. Открыл сцену, копировал, чтобы наглядно было видно.



2. Выбрал сплайны и нажал эту кнопочку на панели Ornatrix и нажал пресет Hair From Curves



3. В итоге получил волосы с такими модификаторами.



4. Переходим в Ox Ground Strands и в Base Surface выбираем "шапочку", затем отмечаем Topology Based и нажимаем Ground Strands.



5. Да, получается эта фигня.



6. Для того, чтобы это исправить, берем удаляем то, что получилось и выделив сплайны проводим такую операцию =)

а) Нажимаем Affect Pivot Only, затем Center to Object, затем Align to world



b) После этого заходим в Edit => Transform Toolbox и нажимаем R.



7. Снова повторяем нужные операции, что выше =) Ага, получаем тоже самое.



8. Удаляем то, что получилось, причина может быть в "шапочке". Делаем для нее все, что описано в шаге 6 и заново повторяем все действия с сплайнами. Получаем то, что нужно.



9. Теперь удаляем сплайны, а в волосах поверх Ground Strands создаем Ox Hair From Guides.



10. В render settings Global radius ставим на 0.08(реальная толщина волоска) и профиль делаем таким, как на картинке.



11. Переходим в Hair From Guides и ставим количество волосков 150 000



12. Отмечаем Topology Based и AutoPartHair



13. Так как у вас скайнлайн, то в эффектах создаем OxHair Raytrace Fast и добавляем наши волосы



14. Ставим любой источник света, например Target Spot . Тени выбираем как на картинке.



15. Назначаем материал и в Diffuse закидываем Ox Texture.



16. Рендерим результат



А дальше уже эксперементируем с настройками =) Вот, прикрепляю сцену. Надеюсь, помог =)

С Уважением, Андрей Кривкля ака Charly.
 
Рейтинг
800
#37
"Старый епископ" от 3dешника из Новой Зеландии - Fabio Paiva

Описание работы:

Моей основной целью с этой моделью была прокачка скилла в создании волос, шейдинге и рендеринге. Я использовал скетч Randy Bishop, но конечно же переделал его по своему. Так что он в некотором смысле старая версия реального епископа, ахахах.





 
Рейтинг
800
#38
Шикарная работа от 3dшника из Ирана - AliReza Akhbari

В описании автор говорит, что это его трибут для принцесы Миядзаки. В работе использовал Ornatrix, Zbrush, 3dmax, mudbox и vray



 
Рейтинг
800
#39
Первобытный человек от 3dшника из Ирана - Ali Bitaraf

Описание работы:

Привет !Это мой недавний удивительный проект, в котором я познал очень много для его создания! Первая концепция была сделана моим лучшим другом и очень талантливым художником "Hadi Tabasi". Он научил меня много фантазировать и создавать стилизованную форму, я пытался много раз, чтобы сделать все возможное и бросил вызов себе, чтобы убедиться на сколько качественно я могу это сделать. Моя жена на самом деле помогла мне и много поддерживала меня в это время. Мои референсом был я, поэтому он выглядит немного похожим на меня =) Я очень хочу сделать анимацию с этим персонажем и мне нужен спонсор, а также талантливый художник для сотрудничества. Надеюсь, вам понравится это =)









 
Сверху