Render.ru

Официальное русское сообщество Ornatrix

Рейтинг
949
#1
Всем привет! Как и обещал, я создаю эту ветку форума специально для того, чтобы:

- Постить сюда уроки и новости связанные с Ornatrix

- Знакомить Вас с 3d работами, видео, которые делались с использованием Ornatrix.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ НА МОЙ YOUTUBE КАНАЛ в комментариях к Ornatrix видео или сюда на официальные каналы EPHERE

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ORNATRIX 3DSMAX

MAYA

Ornatrix - это плагин для создания и анимации волос в 3dmax и Maya, который создал Марсель Кхадиев. Он же основал компанию Ephere и создал много интересных плагинов для 3dmax - Lucid, Zookeeper и так далее.

Данный плагин в своей работе использую много крутых студий, таких как Blur, Blizzard, RockStar, Capcom и др.

Например, вот недавний деморил Blur Studio:


А вот сами демки Ornatrix 3-4



Каждые две недели Марсель старается выпускать новые версии и прислушивается к замечаниям связанным с плагином.

Новую демо-версию можно скачать ЗДЕСЬ

для Maya - ЗДЕСЬ


Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =)

Данный плагин отличается от других тем, что он очень прост в своих настройках. При установке у вас появляется специальная панель, которая в считанные секунды позволяет создать крутые волосы без напряга =)

Также есть панель пресетов, где вы можете сохранять и свои.

В общем у Ornatrix очень много плюсов =) Минусов пока не заметил =)

Поддерживаются все рендеры. Просто к каждому свой подход.

И на данный момент Ornatrix считается лучшим в динамике волос. Ведь недаром его выбирают все крутые студии.

И напоследок =)

Мой урок о создании волосяного покрова ежа с помощью Ornatrix


В общем сообщество открыто для ваших вопросов =) Ждите новостей, уроков и всяких интересностей =)

Также кто любит сидеть в ВК, предлогаю подписаться на оф. сообщество в Вконтакте

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
949
#2
Карибский пират от Ильи Ермолаева - фрилансер из Питера.

ССЫЛКА НА АВТОРА

OuOhbLGrwEI.jpg


Описание работы:

Одна из моих тренировочных работ. Я практиковался в создании человеческой кожи (скульптинг, текстуринг, настройка шейдеров). Это моя первая работа с использованием Ornatrix. Персонаж создан под вдохновением от игры "Blood & Gold Carribean".К сожалению я не знаю автора оригинального портрета.
 
Рейтинг
949
#4
Архаичный воин от 3dшника из Австралии - Adam Sacco

Описание работы

Персональный проект и концепция для мультипликации. В моделировании не используется subdiv подразделение. Это испытание некоторых новых технологических процессов моделирования, таким образом, я вижу - финальные детализированные модели лежащие в памяти программного обеспечения, не слишком загружающие мой компьютер.

Текстуры нарисованы в Quixel Ddo. Волосы, сделанные в Ornatrix с ригом в 3d max для позы.

- Концепт, 3D модель, волосы, текстуры, материалы и риг.

adam-sacco-archaic-warrior-1.jpg adam-sacco-archaic-warrior-2.jpg adam-sacco-archaic-warrior-3.jpg adam-sacco-archaic-warrior-close2.jpg adam-sacco-archaic-warrior-hp1.jpg adam-sacco-archaic-warrior-hp2.jpg adam-sacco-archaic-warrior-wire1.jpg OuOhbLGrwEI.jpg
 
Рейтинг
949
#5
Пак официальный уроков на английском языке.

1) Ornatrix 101: Creating, styling, and rendering hair


2) Ornatrix 101: Edit guides, Part 1


3) Ornatrix 101: Edit guides, Part 2


4) Ornatrix 101: Dynamics, Part 1


5) Ornatrix 101: Symmetry

 
Рейтинг
949
#6
6) Ornatrix 101: Guides From Splines


7) Ornatrix 101: Alembic Export and Maya Interop


8) Ornatrix 101: Creating a hair style from splines


9) Ornatrix 101: Long Hair Dynamics


10) Ornatrix 101: Mental Ray hair rendering

 
Рейтинг
949
#7
11) Ornatrix 101: Rendering hair with V-Ray and V-Ray RT


12) Ornatrix 101: Hair partings


13) Ornatrix 101: From ZBrush to Ornatrix


14) Ornatrix 101: Using vertex colors to drive hair attributes


15) Ornatrix 101: Creating and moving hair roots

 
Рейтинг
949
#8
16) Ornatrix 101: Hair placement control using guide faces


17) Ornatrix 101: Smooth and Restore Brushes


18) Ornatrix 101: Guide selection sets and hair strip UVs


19) Ornatrix 101: Making a hybrid feather using mesh and hairs


20) Ornatrix 101: Creating hybrid feathers on a deforming surface

 
Рейтинг
949
#9
21) Ornatrix 101: Making a feathered bird, Part 1


22) Ornatrix V4 brushing improvements


23) Ornatrix 101: Making a feathered bird, Part 2 (Dynamics)


24) Ornatrix V4 for 3dsmax preview (grooms)


25) Ornatrix V4 preview (strand multiplier)

 
Рейтинг
949
#10
26) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 1, Eyebrows


27) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 2, Hair


28) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 3, Facial Hair


29) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 4, Beard


30) Ornatrix for 3dsmax: Baking hair onto mesh, Part 1

 
Рейтинг
949
#12
5 мая 2016 - Новая версия

Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v4.4


+ Новое: Способность заменить distribution mesh в ассетах Xrefов Ornatrixа во время работы

+ Новое: Render settings texture map использует ее внутренний mapping канал с модификатором Mesh from Strands

* Исправлено: Предупреждение вызванное редкой кривой NurbsCurve::leastSquares не следует во время оценки деталей

* Исправлено: Mesh from strands hair всегда стоит перед камерой, когда находится в режиме billboard и не экспортирует гайды волос(новая опция позволяет выключить это)

* Исправлено: Волосы из полигонов меняют направление во время редактирования топологии

* Исправлено: Frizz modifier глючит на копии объекта или клоне

* Исправлено: В волосах из полигональной сетки: Опция "Использовать id полигона для группы прядей" не всегда назначала правильные группы.

- Удалили Hair Preset кнопку, а также Hair Preset Maker из интерфейса. Так в них теперь нет надобности.

* Обновили документацию

Скачать можно здесь

Теперь можно использовать ассеты для волос с XRef в меше внутри сцены Ornatrix 3ds Max! Узнайте, как именно - в этом видео:

 
Рейтинг
949
#13
Замечательная работа от 3dешника из Франции. - Ludovic Lieme

Описание работы

Этого маленькое существо я создал для урока в журнал 3D World. Моделинг делал в 3d max, а волосяной покров с помощью Ornatrix. Рендер в Vray. Надеюсь Вам понравится =)

 
Рейтинг
949
#14
Yolandi от Adam Sacco (3dешник из Австралии)

Описание работы:

3d модель Йоланди для анимации. Персональный проект, над которым я работал в свободное время. В работе использовал 3D Max, Zbrush, Mudbox, Mari, Vray и Ornatrix для волос.

 
Рейтинг
949
#16
Все кто смотрели Deadpool, думаю помнят эту сцену =) Ее делал 3dшник с Лос-Анджелиса - Mathieu Aerni















Описание работы:

Мне посчастливилость работать над 85 секундным полностью CG замедленным моментом в начальных титрах фильма "Дэдпул". Я моделировал этого персонажа, которого мы видим в этой сцене. Волосы и борода создавались с помощью Ornatrix. Это был веселый вызов, потому что я должен был воссоздать актера с нуля, без сканирования и в очень короткий срок.

Для ткани, мы получили базовую модель от Atomic Fiction. Затем в Zbrush я создал текстуры с высоким разрешением для этого крупного плана, создал шейдеры и скульптуру персонажа в позе.

Больше деталей в замечательном интервью Тима Миллера и Фрэнка Бэлсона:

http://www.artofthetitle.com/title/deadpool/
 
Рейтинг
949
#19
Шикарный монстрик от Alessandro Baldasseroni - 3dшник из Лос-Анджелеса



Описание работы:

То, что я делал для удовольствия, чтобы проверить несколько техник в работе. сделано в 3D Studio Max, Zbrush использовал для высокодетализированной лепки, высококачественные текстуры - в Mari, Ornatrix использовал для создания волос и рендерил в Vray.
 
Рейтинг
949
#20
Чудесная пиратка от 3dшника из Бразилии - Tiago Oliveira

Описание работы:

Я сделал этот проект в свое свободное время - на который меня вдохновил арт Пола Квона и игра League of Legends. Отдельная благодарность Bruno Tornisielo за помощь с Ornatrix.









 
Сверху