Доброго денька, утра, вечера. Очень нужен совет по оптимизации материалов. Вот проблема с которой я столкнулся. Решил сделать сцену с персонажем. Персонажа вытащил из позера используя P2MImport. На этого персонажа создался мульти-материал на 33 позиции.
Для тех кто не знает объясню. В позере персонаж обычно разбивается на целую кучу мат групп (на кой черт это делается нинаю) Каждый палец на руке, это уже отдельная мат группа, которая берет текстуру с общей текстуры рук и ног. Таких основных текстур всего три . Голова, тело , руки-ноги. Каждая весит порядка 1-3 метров. А теперь проблема!!!! Макс загружает для каждой мат-группы текстуру целиком. Тоесть в итоге получается вместо 3-х текстурных карт, в памяти оказываются 33 карты (+карты бампа и спекулярности итого уже 99 карт вместо 9). Соответственно, немерянное и неоправданное потребление ресурсов. У меня 2 гига оперативки (это не много, но для подобной задачи более чем достаточно) , но ее иногда не хватает на то чтоб даже работать с материалами в мат редакторе. Хотелось бы узнать, можно ли сделать так чтоб макс не грузил в память одинаковые карты ( instance dublicate map не помогает)
Выглядит все примерно так!
Mat ID 1 <----- Skin hip <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Mat ID 2 <----- Skin nipples <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Mat ID 3 <----- Skin neck <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Итд итп......
Может как нибудь создать своеобразный прокси из текстурных карт!! Или еще лучше объединить мат-группы. Подкажите пож, или ссылку на урок какой нить по этим вопросам дайте.
Заранее благодарен за ответы.
Для тех кто не знает объясню. В позере персонаж обычно разбивается на целую кучу мат групп (на кой черт это делается нинаю) Каждый палец на руке, это уже отдельная мат группа, которая берет текстуру с общей текстуры рук и ног. Таких основных текстур всего три . Голова, тело , руки-ноги. Каждая весит порядка 1-3 метров. А теперь проблема!!!! Макс загружает для каждой мат-группы текстуру целиком. Тоесть в итоге получается вместо 3-х текстурных карт, в памяти оказываются 33 карты (+карты бампа и спекулярности итого уже 99 карт вместо 9). Соответственно, немерянное и неоправданное потребление ресурсов. У меня 2 гига оперативки (это не много, но для подобной задачи более чем достаточно) , но ее иногда не хватает на то чтоб даже работать с материалами в мат редакторе. Хотелось бы узнать, можно ли сделать так чтоб макс не грузил в память одинаковые карты ( instance dublicate map не помогает)
Выглядит все примерно так!
Mat ID 1 <----- Skin hip <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Mat ID 2 <----- Skin nipples <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Mat ID 3 <----- Skin neck <------ Ставлю материал SSSfast_skin torso
Итд итп......
Может как нибудь создать своеобразный прокси из текстурных карт!! Или еще лучше объединить мат-группы. Подкажите пож, или ссылку на урок какой нить по этим вопросам дайте.
Заранее благодарен за ответы.