Привет, milanika. На мой взгляд отключать GI не нужно. А нужно его правильно настроить (сильный шум на потолке над раковиной и на раковине). Вообще в
интерьерах для mental ray наилучший результат дает связка GI+FG+AO (You can also achieve attractive results quickly by combining all three methods:
1.Photons, for fast overall transport of light energy
2.FG, to smooth the photon solution into medium-size details
3.AO, to bring out small details from the medium-sized detail
In other words: Let photons handle things at the meter scale, FG handle things at the 0.1-meter scale, and let AO bring out detail at the centimeter/millimeter scale. This can create fast, smooth, yet detailed renderings). Как настроить все это настроить подробно написано в Tutorials Help и Help.
По-моему, очень сильные отражения у зеленой плитки. Почитай в Help про Arch&Design materials.
У душевой кабины стекло какое-то нереальное, и каркас не понятно из чего сделан.
Про тени уже сказали.
Бак стиралки с подсветкой?
)
Bump на плитке с рисунком: выглядит будто рисунок не выпуклый, а вдавленный (странно, может так и задумывалось...).
+ ко всему у меня подозрение, что вся модель физически не правильно сделана.