Render.ru

Очень нуждаюсь в помощи

Рейтинг
93
#1
Создал неочень большую сцену, в процессе создания конечно делал тестовые рендеры (маленького разрешения). Когда дело дошло до финального рендеринга начались проблемы: кода считает GI доходит до определенного участка вместо надписи Prepass 2 of 3 (или 2 of 4 ) появляется "Unload geometry" и рендеринг этого участка растягивается на неопределнный срок...
Пробовал понизить GI до Very low, тогда GI просчитывает, зато по той же причине остонавливается рендеринг изображения.
С объектами видемых дефектов вроде не обнаружил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Не оставьте коллегу в беде...
 
Рейтинг
93
#2
При малых разрешениях проблем нет. А при 800х600 и выше - все по-старому((
Неужели некто не встречал подобного? Эта мая первая работа Вирее (раньше Ментал юзал).
Может я нетак обьяснил?
 
Рейтинг
93
#3
Мне подсказали, что это может быть связано с дисплейсом. В объекте, где он был, перед модификатором этого самого дисплейса мне посоветовали поставить Subdivde и уплотнить сетку обьекта, что я и сделал. В результате GI просчитало без проблем, зато без каких либо причин вывод картинки в определенном участке растягивается на неопределенное время. И что интересно 800х600 просчитало без проблем, а 1024х768 - возникает такой вот трабл...
Может не хватает оперативки (у мну тока 512 Мб)?
 

Вложения

Артём Прядко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Скорее всего не хватает оперативки,упрощай сцену!когда такое было у меня,я просто в Vray и во вкладке setting ставил выделяемой оперативы вместо 400 которые стоят по умолчанию ставил 1800,но у меня 2 ГБ оперативы! Можешь попробовать увеличить файл подкачки!
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#5
Фью. Так бы и писал. А то во всех форумах фопрос задал, а главное не сообщил. 512 это очень мало!
 
Рейтинг
93
#6
Я тут видел урок, чё-то вроде "Не хватает памяти при рендеринге в Вирей?". Он мне поможет??
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#9
Всем огромное пасиба!
Се получилось. В Systems немного повысил выделяемый обьем оп. памяти (с 400 на 500 :oops: ),
а для особо жирных на полики объектов использовал VRay Proxy.
 
Сверху