Render.ru

Очень быстрый рендер с тенями

bitum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сцена с множеством деревьев (текстура листьев альфа-канал). Источник света и отбрасываемые тени Ray traced Shadow. Нужно сделать упор на быстродействие визуализации, так как рендерится в видео-фаил с очень большым множеством кадров. Другие тени (более быстрые) не потдерживают прозрачность текстур как Ray traced Shadow. Есть ли какой альтернативный способ, более быстрый?

З.ы. Я знаю что уже в 3d играх подобные тени рендерятся на движкав в реальном времени. Дольжны же быть и такие визуализаторы для 3dsmax?
 

Вложения

bitum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сетевой рендер это другое дело конечно. Но к сожалению у меня только одна машина. Я хочу повысить скорость визуализации кадра. К примеру у меня один кадр рендерит 10-15 минут (что слишком долго), а если бы хотя бы 1-2 минуты, как это рендерится без теней, ну прибавить еще одну минуту для легких теней, то было бы другое дело. Мне главное что бы тени обрабатывали такие текстуры с прозрачностью как листья. Не было бы их, я бы другие тени поставил.
 
#4
Попробуй отрендерить по слоям, а потом в компоузере сделать финальный рендер, думаю сэкономишь. Для точки опоры смотри здесь:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=512
думаю можешь рассмотреть как выход.
 

bitum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Vray'ем и композингом я еще ни когда не пользовался, да Врея и Фьюжена у меня нет пока. Стоит попробывать конечно.
Но вот у меня прям тут другая идея возникла. Как к примеру делают неподвижные тени в играх? Render to textur... Только вот с этим я сейчас буду разбираться и изучать как и с чем это делать. Направте меня на путь истинный?)))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Варианты:
- отрендерить слой теней с рейтрейсом и наложить на землю;
- сделать просто размытые Shadow Map тени;
- отрендерить тени, наложить с прозрачностью на плейны и присобачить над землей под деревьями;
- заюзать X-Shadow тени от ForestPack-a http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=xshadow
 

bitum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
- отрендерить слой теней с рейтрейсом и наложить на землю
Как именно отрендерить слой теней и наложит на землю, по подробнее...

- сделать просто размытые Shadow Map тени;
По пробывал так но не вариант к сожалению, если бы с рейтрейсом то другое дело.

- отрендерить тени, наложить с прозрачностью на плейны и присобачить над землей под деревьями
Тоже не понимаю как это провернуть

- заюзать X-Shadow тени от ForestPack-a
Был бы хороший вариант, только вот я попробывал, а от моих собственных деревьев не отбрасываются тени с рейтрейсом от прозрачных матерьялов. И когда я в настройках ставлю параметр Size больше чем 5000 у меня при рендере возникает ошибка и макс закрывается.
 
Сверху