Сетку объекта строят в зависимости от поставленной задачи . Вот о чём хочу предупредить .
Если модель под рендор и будет блестящей - то желательно избегать в одной вершине пять или больше рёбер . Потому что , при визуализации на этом месте споткнётся блик . Такие места называются - звёздочками . А если объект будет матовый - то на таких местах при визуализации может получиться небольшое затемнение , но это при определённом ракурсе , и как правило не критично . Если модель будет старая , драная и ржавая - то большая вероятность того , что звёздочки не помешают .
Совсем без звёздочек - не обойдёшься . Звёздочки лучше размещать на сильных изгибах плоскости . Прямо в изгиб , или как можно ближе к изгибу . Например , на ребре куба . Потому что , там будет менее заметен скачок блика , затемнение . Так же , звёздочки можно размещать на идеально ровной плоскости . Но если плоскость имеет небольшой изгиб - то звёздочки себя покажут .
Что бы увидеть проказы звёздочек . Надо на объект набросить материал , создать в сцене источник света , и посмотреть на рендоре . Не пожалейте время и попробуйте на цилиндре . Зделайте на цилиндре много звёздочек в разных местах , и накинте блестящий материал .
Если модель не под рендор - то в большенсве случаях , звёздочки не помешают .
Это я к том завела разговор о звёздочках , что вдруг соберётесь делать машину блестящую . А на вашей коробочке , скорей всего звёздочки не создатут проблему .