Render.ru

оцените мою модель

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
посмотрите, пожалуйста, верно ли подготовлена модель для риггинга
Открываю в максе: текстурки не подгружаются. Развёртки на модельках почему-то нет. Ну и критика будет, когда станет известно какие анимации вы собираетесь делать: какие части будут сгибаться, поворачиваться и тд. Хотя на первый взгляд вроде нормально. Есть небольшой косяк на лоуполи под правой подмышкой (некоторые точки съехали вглубь). И через разрез пиджака сзади все внутренности видно на обеих моделях)))
 

Бука119

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за помощь. А текстуры совсем не грузятся или только 07_default?
Будут сгибаться локти, кисти, коленки, тазобедр., голеностоп, позвоночник, шея. Глаза-рот открываться.
По развертке понятно, доработаю
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Спасибо за помощь. А текстуры совсем не грузятся или только 07_default?
Будут сгибаться локти, кисти, коленки, тазобедр., голеностоп, позвоночник, шея. Глаза-рот открываться.
По развертке понятно, доработаю
Развертки нет на обеих моделях. Это видно при накидывании диффуз мапы вручную. Если Вы делали в максе, то надо было сколлапсить стек модификаторов, чтобы развертка сохранилась.
Смутило, что на виде фронт объекты стоят левым боком.
Дыра на тыке пиджака и тела на уровне 3ей пуговицы пиджака (тоже видно внутренности).
Если рот будет открываться, то будет видно изнанку модели, так как ротовой полости нет.
Количество рёбер для закрывания глаза на нижнем веке больше, чем на верхнем. По идее на верхнее веко делается больше рёбер (или одинаковое количество на оба века). Просто в том варианте, как сейчас, если сдвигать верхнее веко вниз, то очень сильно растянутся полигоны под бровью. Ну или персонаж будет моргать нижним веком))
В стороны головой персонаж повертит, а вот наклонить вперёд - сомневаюсь (сильная растяжка на затылке появится).
Это всего лишь моё мнение. Я не говорю, что прям всё-всё-всё, что я тут написала, - это 100% верно.
Удачи ;)
 
Сверху