Render.ru

Оцените кухню.

|seven

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Вот одна из моих первых работ. Это кухня в загародном доме.Посоветуйте пожалуста, как сделать лучше, что не так?
 

Вложения

  • 106,6 КБ Просмотров: 320

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Сильные засветы в окне и на потолке.
А так "одна из первых", конечно, понравилась.
Растение сам делал?
 

|seven

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет растение и микроволновка не мои. А на счёт засвета, я в принципе и сам вижу.Просто когда делаю меньше direct угол кухни становиться совсем тёмным. Поэтому решил что солнце будет ярким. Там в потолке сквозные проёмы.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8
Яркость убавь, а Secoundary Bounces (Не помню, как точно пишется, короче - вторичные отражения) поставь побольше - тогда углы осветятся.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
Покажи скрин сцены. Хочется увидеть, как у тебя ИСы расставлены =)
 

|seven

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
>>Яркость убавь, а Secoundary Bounces (Не помню, как точно пишется, короче - вторичные отражения) поставь побольше - тогда углы осветятся.

это в настройках источников света или рендера?
спасибо.
 

Вложения

  • 152,4 КБ Просмотров: 282

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#12
Убавьте значения с 1,0 не в "Secoundary Bounces", а в Primery bounces, это в настройках рендера, а именно в свитке VRay:: Inderect illumination (GI)
И у VRayLight, который в окне, поставьте Multiplier на пару единичек по меньше.

В общем покрутите эти настройки для получения истинно правильного варианта.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#13
GD, я писал, что Вторичные Отражения нужно поставить побольше, а не поменьше - смотри, углы и так темные. А Первичные Отражения действительно нужно убавить.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#14
По самой картинке:
Сделайте штору более прозрачной, а лучше положите на карту отражений черно-белую картинку какой-нибудь трани. В общем, что бы смотрелось как ткань;
Для стола, в параметрах Reflection (если материал VRayMlt), убавьте значение Refl glossiness. Это придаст матовость столу, а то сейчас он выглядит, как зеркало...;
Включите Каустику (в настройках рендера, свиток VRay:: Caustics), это для стеклянной вазы, около окна. Правда рендеринг слегка увеличится;
Ствол дерева сделайте коричневым...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#15
to Elrond: извиняюсь.
Я думаю, что не придется вообще трогать Secondary bounces, но это не факт... Во всяком случае, надо крутить настроики и эксперементировать. =)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#17
to |seven: все крута но:
1) такое толстое стекло еще надо поискать... Думаю, надо сделать потоньше, где-то 5-7мм
2) каустику ты тоже видно не включил =)
3) поставь какую-нибудь лампу на потолок, что бы угол осветить, а то готовить будет невозможно... =)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#19
Все крута, молодец!!!

вот чего не хватает (или чего бы добавил я):
1) Ножей ни где нет, да и вообще мелких деталей (выключателей, розеток...) =)
2) Ну дамою, что можно и коврик какой-никакой на пол кинуть в левый нижний угол, чтобы пространство не пропадало =)
 
Сверху