Господа, помогите!
1. Сделал океан - плоскость 2x2 км, текстурку подобрал. Делаю небо skytracer'ом, а на горизонте между небом и океаном чёрная полоска!
Плоскость океана на 5 м выше нуля, камера на 20 м выше. Я понимаю,
что skytracer небо только до горизонта считает, но не делать же море вогнутым!
2. И ещё проблема - в skytracer'е меняю координаты светила, в preview показывает, нажимаю ОК, и всё забывает! Как сделать так, чтоб запоминал?
3. И напоследок: кто моделировал море, как добиться масимального правдоподобия? Я пробовал d3d aqua и пресет, поставлявшийся с lw65.
основное неудовольствие в том, что вдалеке текстура выглядит слишком регулярно.
Спасибо.
1. Сделал океан - плоскость 2x2 км, текстурку подобрал. Делаю небо skytracer'ом, а на горизонте между небом и океаном чёрная полоска!
Плоскость океана на 5 м выше нуля, камера на 20 м выше. Я понимаю,
что skytracer небо только до горизонта считает, но не делать же море вогнутым!
2. И ещё проблема - в skytracer'е меняю координаты светила, в preview показывает, нажимаю ОК, и всё забывает! Как сделать так, чтоб запоминал?
3. И напоследок: кто моделировал море, как добиться масимального правдоподобия? Я пробовал d3d aqua и пресет, поставлявшийся с lw65.
основное неудовольствие в том, что вдалеке текстура выглядит слишком регулярно.
Спасибо.