Render.ru

Ocean modelling

#1
Господа, помогите!

1. Сделал океан - плоскость 2x2 км, текстурку подобрал. Делаю небо skytracer'ом, а на горизонте между небом и океаном чёрная полоска!
Плоскость океана на 5 м выше нуля, камера на 20 м выше. Я понимаю,
что skytracer небо только до горизонта считает, но не делать же море вогнутым!

2. И ещё проблема - в skytracer'е меняю координаты светила, в preview показывает, нажимаю ОК, и всё забывает! Как сделать так, чтоб запоминал?

3. И напоследок: кто моделировал море, как добиться масимального правдоподобия? Я пробовал d3d aqua и пресет, поставлявшийся с lw65.
основное неудовольствие в том, что вдалеке текстура выглядит слишком регулярно.

Спасибо.
 
#3
Спасибо за ответ, только уточни, пожалуйста!

1. Как подобрать туман, чтобы он небо не испортил.

2. В лейауте можно создать источник света, Flare на него повесить, и будет он солнцем. Можно и небо текстурой сделать. Но в skytracer умеет цвет неба от высоты светила менять, и ещё много чего хорошего. приятные картинки получаются в превью-окошке, а как ОК нажмёшь, потом снова в панель skytracer'а заходишь, а там опять -180, 99 :-(

Есть ли какие инструменты для моделирования неба более красивые
и быстрые, чем skytracer?

3. NatureTools это не то же самое, что NatureFX?
 
Рейтинг
93
#4
1. Маленькую полоску надо всего лишь. И небо она вряд ли испортит.
2. Я про это знаю, но ты написал, что двигаешь источник света в самом скайтрейсере. Это меня и смутило. :) Насчет траблов - у себя таких не замечал.
3. Да, это самое оно.
 
#5
В скайтрейсере имеется неприметная кнопка - Render Warp Images.
Создает куб с нормалями внутрь и рендерит на каждую плоскость безшовный пейзаж. Спрашивает куда весь этот дизигн записать и с каким растром. Грузи потом этот бокс и таскай вверьх - вниз как взбредет, регулировая линию горизонта. Напусти туману под занавес.
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#6
Nature FX ocean реально подходит для реального океана плюс анимация движения воды можно попыхтев сделать правдоподобно
 
Сверху