Render.ru

occlusion pass в Shake - как?

#1
Такой вот вопрос к знающим людям - в 3D редакторе я делаю рендер амбиент окклюжн (или рефлекшн, рефракшн окклюжн), также делаю color pass. насколько я понимаю полученный ambient occlusion представляет собой информацию о нормалях в данной точке картинки (визуально выглядит как красно-сине-зеленая ботва :)). Также знаю что с помощью этих данных можно например добавлять или менять (в случае reflection occlusion) карту отражений у color pass. Но как это конкретно делается не понимаю. Точно известно лишь что используется нод ColorX в котором пишется некий скрипт для обработки энтих нормалей. Буду чрезвычайно признателен если кто-нибудь поможет в этой проблемке или даст пример скрипта или, что еще лучше, укажет на ссылки по данному вопросу...
 
#5
Я там только видел по просто оклюжену (тот что ч.б., не нормали), а с цветной по rgb-освещению в уроке.

Как можно поменять допустим отражения.
Например к туртлу картинка идёт а формул нету.

Может пропустил, тогда ткните поточнее, plz...
 
Сверху