Render.ru

обтекание и другие взаимодействия

#1
Люди!
ну как же сделать, чтоб объект превратился в песок и осыпался не одновременно, а как настоящий
Как сделать песок я нашел, но он некрасиво падает стеной, равноускоренно
Здорово было бы чтоб объект как бы таял, т.е. постепенно истекал песком ;)
но это ладно. Все таки песок есть хоть какой-то
А вот как же сделать чтоб песок, когда падает, обтекал объекты, что расположены ниже. А сейчас он просто сквозь падает. Как же задать твердость объекту
Подскажите плиз, не дайте сгинуть

Спасибо
 
#2
Все вышеописанное сделать в Синеме более чем реально и кажется не так сложно. И делать его надо исключительно с использованием Думающих частиц. Но к сожалению я знаю их совсем плохо, поэтому подсказать конкретные шаги по реализации не могу, - только общее направление :(
 
#3
это легко делается в
(вы уж извините Синемисты)
в МАХ всех версий начиная с 3-й
с плугином Sandblaster
 
#4
(Вы уж извините Максисты), но как бы эта.... мы тут... эта .... Синему изучаем. И даже если нет в Синеме такого плагина, то плакать особо не будем. Тем более есть все же частицы в Синьке! Есть! Thinking Particles называются! И если лень изучать осыпание объекта, то плагин в Максе - самое то!
Вот ссылка!
http://www.3dmaks.com/zaebali/plugins/osipanie_pesochnogo_objekta.zip
 
#5
Так и не нашел ничего толкового.
Может есть уроки по Thinking Particles?

Никак не пойму как с экспрешнами работать, кто за что отвечает.
Может правда есть где-нибудь мануал по ним?
 
#7
2SergeM: Там правда только показано как использовать нод PBlurp для того чтобы разбить объект на патиклы, но это не поможет товарищу осыпать их как песок на другие объекты...
 
Сверху