Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Хе-хе... Вот проснулся седня с утра в своем любимом Владивостоке, а тут БАЦ! - первое место... СПАСИБО БОЛЬШОЕ! :)
Поздравляю ВСЕХ с окончанием конкурса!
P.S.: разница с Москвой, кстати, у нас тут аж 7 часов...... :p
 

hron

Мастер
Рейтинг
99
Всех похдравляю с победой и оканчанием конкурса, сам к сожелению не смог принять участе.
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
мои поздравления EGGO! всех с окончанием конкурса! надеюсь новый не за горами =)
 

Figostick

Активный участник
Рейтинг
12
Поздравляю всех с завершением конкурса, а победителей с победой :) Работы действительно были очень интересны. EGGO – вообще красавец) Так и думал, что его работа займет первое место. Сам с удовольствием поучаствовал и уже с нетерпением жду следующего конкурса)

Отдельное спасибо хотелось бы сказать Elfak’у. Теперь понимаю, почему многие так ждали твоих комментов - было интересно их почитать)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
2elfаk: поправляйся пожалуйста :) болеть - отстой...
Сам не рад :( Но благодаря активному лечению уже почти здоров и продолжаю свою деятельность ;)

Да и без комментов мы тут не обойдемся скрупулезных... ;)
Ой, да ладно :oops: Не так уж и много народу интересуется...

Elfak, Привет. Спасибо за коменты:) Давай, выздоравливай скорее :)!!!
И тебе привет привет Жень :) Стараюсь как могу ;)

Отдельное спасибо хотелось бы сказать Elfak’у. Теперь понимаю, почему многие так ждали твоих комментов - было интересно их почитать)
Пажалуста :) Рад что каменты оказались полезными
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Snow_Bars - слабенькая работа. Даже пост-эффект не убирает разницы между моделью и задником (несмотря на то что он тоже замоделен). Сетка выглядит гораздо приятней. Есть довольно много логических ляпов типа дыр под зданиями и нелогичности разрушений. Во первых по границе основания зданий обязательно должен был быть налет почвы, а с одной стороны еще и сугробы. В подобных условиях те деревья врядли вырасли бы там и до таких размеров. Скорее всего это могли быть кусты. В целом в сцене нехватает продуманности и композа.

Igrik - эммм.... ИМХО, но охарактеризовать это я могу только как "чукотское народное творчество", типа что вижу то и рисую. Ни колонии, ни тем более покинутой тут нету, хотя идея и забавная. Во первых (и я не первый раз об этом говорю) учите язык или хотя бы гуглите слова - покинутость и уход (бегство и т.п.) это совершенно разные вещи. Во вторых если уж делать мультяшную абстракцию (на это очень много признаков указывают), то уж делать до конца. А так на выходе получилось НЕЧТО трудноотносимое к чему-либо. В общем учить основы композа, рисунка и совершенствоваться в максе.
Пы.Сы. Неэтично использовать в работах брэнды, тем более раскрученные.

Live - довольно качестванная футуристическая абстракция, но на колонию тянет очень слабо. Это уже больше город (гугл в помощь). В целом сцена довольно пустая и подойдет разве что для заставки на рабочий стол. Слишком резкие тени и обилие клонов в сцене ничуть ее не украшают.

EGGO - действительно качественная работа на 99% попавшая в тему (1% для любителей словоблудить ;) ). Но при этом отсутствие детального задника несколько омрачает сцену. Вполне подошла бы (ИМХО разумеется) рисованная картинка с туманом (густым), перистыми облаками с градиентом в тон поверхности (извини не вчитывался в текст) и летающими шарообразными и нитиевидными частицами. И еще я бы детальков понавесил на колонию, типа проводов и кусков органической массы.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
vlad_crush - интересная работа, но освещение ее губит. В целом все детали сливаются в непонятную кашу, но и так огрехов хватает. Например слишком большие для муравейника муравьи. (Те муравьи которые реально БОЛЬШИЕ строят муравейники себе под стать -> смотрим Дисковери или гуглим).

Alex04Se - банальненькая канечно, но интересная и качественная картинка. Есть несколько мелких недочетов типа поверхности под куполом на переднем плане, но видно их только при разгляывании. Еще, на мой взгляд, в сцене чего-то недостает. Мне вот при разглядывании хочеться дорисовать на заднем плане силует корабля или вертолета и луч прожектора.

karibus - неплохая работа, но очень много огрехов и ошибок. В сочетании с плохим (для сцены) освещением картинка выглядит непрезентабельно. Из основных ошибок могу отметить: 1 - композ (Есть статья на рендере) 2 - размеры объектов и материалы (толстое стекло и чистенькие спутниковые тарелки как-то режут глаз) 3 - Потянутость текстур (очень много уроков в сети для любой проги)

Mic Nau - интересная работа (хоть на первый взляд так и не скажешь ;)). Снегу нехватает фактуры а колонии продуманности и законченности. А в целом замечательная картинка. На мой взгляд идеально подошла бы в качестве обложки для книги (вроде у Кинга есть что-то подобное).

Nemonus - интересный агрегат. А когда колонию будем смотреть? Задник убивает всю сцену. Да и зеленый глаз совсем не в тему. Освещение настроено плохо - сцена практически вся теряется.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Jetboy - неплохая работа, но в целом слишком непонятная. Вся картинка сливается в кашу, а факела притягивают слишком много внимания. По теме тоже не очень удачно. Может быть это и колония, но как-то картинка не читается в этом направлении - на город больше похоже. Может быть стоило выбрать другой ракурс отражающий масштабность?

Nocel - хорошая работа. Слишком большой бамп на матах дерева вызывает рябь в глазах. В сцене нехватает мусора и брошеных вещей. Так же хорошо бы украсили сцену большие следы зверя (или типо того), что дало бы понять причину покидания колонии.

Глеб Гончар - слабенькая работа. Больше напоминает свалку поломаных игрушек в песочнице, хотя уже референсов по этой теме немеряно (один Сталкер чего стоит, да и на рендере что-то в тему уже рисовали). Короче учиться и учиться.
 

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
2elfаk: поправляйся пожалуйста :) болеть - отстой... Да и без комментов мы тут не обойдемся скрупулезных... ;) а в общем, по конкурсу, прикольно было увидеть все таки достаточно разный взгляд на покинутость. Много новых лиц тоже не может не радовать :)
Ой, да ладно Не так уж и много народу интересуется...
Интересуются все (я так думаю), но все просто молча их ждут, что бы тебя не отвлекать :)
 
Рейтинг
36
ИДЕЯ

Igrik
MiVlaX (3D Work)
FearNOIR (First_Time_Developer)
Рад. Работу выложил крайне бездарную в плане графики, зато идею отметили. =) Хотя это предел бездарности. Делал потлора часа. Пол часа искал как же ё маё кишечник выглядит?!!!! Не нашел... =( Тока рекламу клиник лечения его проблем!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Aklu - очень слабая работа как в идейном, так и в исполнительском планах. Очень темная сцена с большим количеством непонятных клонов. Учиться и учиться.

F.E.L. - хорошая картинка, но совсем не в тему. Это совсем не колония, да и покинутости не чувствуется. Просто красивые развалины на окраине города занесенные снегом. Уровень исполнения вполне приличный, так что могу посоветовать внимательнее читать тему и более досконально ее изучать.

Bosyanik - слабая работа. Даже осилив пару раз прочитать ее описание я все равно нифига не понял %) Уровень исполнения тоже очень слабый. Тут и потянутость текстур, и неправильная работа со светом и ужасно настроенные материалы. В целом - учиться и учситься.

MaxLI - слабая работа. ИМХО, но композицией тут и не пахнет. А в модели ядерного гриба вообще не вижу смысла - это элемент задника и его проще (и главное быстрее) нарисовать в 2Д. Материалы настроены плохо, текстуры тоже. Многие элементы сцены выглядят несуразно (радар) и несоразмерно (кучка термосов).

MiVlaX - хм.... уровень исполнения работы хороший, а вот идея и история выглядят принятуными за ухи :) Во первых поселения начинают вырастать из колоний, потом появляется деревня и только потом город. То что нарисовано - это уже скорее город или деревня. Во вторых - это очень непохоже на рудники дикого запада, тем более времен золотой лихорадки (кажется в Калифорнии). Там вроде как скалы, песок и камни должны быть, а в этой сцене антураж европейской деревни заброшенной. Домик на переднем плане имеет четкую европейскую архитектуру. В общем историю лучше либо писать ОЧЕНЬ старательно, либо вообще не писать.
 
Сверху